7 Глава - Тишь да гладь

28 3 0
                                    

— Это довольно неплохая статуэтка, посмотри на изгибы где крылья соприкасаются с телом — никаких швов или других признаков соединения отдельных частей. Работа была выполнена цельно. Даже если роспись и не отличается изяществом само исполнение более чем достойно.

Вуаль над маской Архивариуса вздрогнула, когда голова заклинателя склонилась над прилавком, а рука кончиками пальцев указала на изделие.

— Этот согласится с вами.

Чинно ответила змейка наклоняясь следом за Хранителем. Радужки глаз в любопытстве сверкнули внимательно, всматриваясь в товар.

То была фарфоровая фигурка изображающая ворона. Окрашенная в тёмные цвета и покрытая изящной резьбой она являлась обыкновенно символом, предвещающим несчастье... Однако также статуэтка предвещала свет, предшествующий новому творению. Подарить такую знакомому человеку означало или пожелание возрождения, или пожелание ещё одной беды. В целом это зависело уже от восприятия того, кому именно дарят предмет.

Подарок конечно неоднозначный и от того должен был бы слыть непопулярным товаром. Но тем не менее полки с фигурками ворон всегда методично пустели наравне с остальными.

— Торговец, продай мне эти три статуэтки.

Бодрый мужчина лет сорока — владелец переносного ларька тут же ярко заулыбавшись принялся расхвалить навыки оценки своего покупателя и прекрасный выбор из ассортимента. Ему и полагалось расхваливать. Когда люди испытывают при покупке положительные эмоции они часто возвращаются за дополнительной порцией радости.

— Держите, с вас два серебряника и пятнадцать медных монет.

Произнёс тот успев за менее чем минуту упаковать указанные фигурки в презентабельные шёлковые мешочки — каждую отдельно.

Ким кивнул продавцу и положил на прилавок неведомо откуда взявшиеся три серебряника. Меди у него не водилось... Собственно и серебра с золотом не должно было водиться. Заклинатели использовали в качестве собственного денежного эквивалента «Камни Духа» — Идеально сходные друг с другом кусочки неизвестной горной породы яркого янтарного цвета и с геометрическими узорами с обоих сторон приплюснутой сферы. Каждый был насыщен одинаковым количеством ци и мог даже быть использован в качестве небольшого хранилища энергии. Настолько небольшого, что и особого применения найти тем не удавалось.

Жизнь АрхивариусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя