Чуя сидел на уроке и слушал учителя в пол уха.
-Накахара!-громко позвал учитель Фукудзава.
- Да?-переспросил ученик у старшего.
-Не отвлекайтесь, вам в конце концов не 13 лет, А 16! Вам заканчивать скоро школу.-пригрозил учитель.
-Д-да, извините пожалуйста...- с записками произнес голубоглазый.
- Хорошо, продолжаем урок. На чем мы остановились?
-На неко.-ответил класс.
-Точно. Так вот, неко-это люди с ушами и хвостами. Их осталось меньше тысячи. Поэтому их отдают в приемную семью, либо остаются в родителями. Что очень редко. Ведь такие виды рождаются через поколение.
В конце класса послышался смешок девчонок.
"Наверное придумывают целую книгу про них самих и какого-нибудь самца неко". Подумал Чуя.
Звонок. Чуя лениво собирал свои вещи в рюкзак и размышлял над тем, как будет кушать мамину еду. Но вдруг он резко вспомнил про Акутагаву и Гин. Это были его друзья. Именно что были... Акутагава и Гин были братом и сестрой, и они переехали из Йокогамы в Токио. И после их переезда они больше не общались.
***
Посреди комнаты стоял невысокий парнишка играющий на скрипке. Худенькие пальчики ловко управляли смычком, и музыка была очень приятна для ушей.
Человек в деловом костюме сидел на стуле и восхищённо смотрел на юного музыканта. Его очень радовало что его мальчик так быстро освоил этот инструмент.
Музыка прекратилась, мальчик опустил смычок и поклонился единственному зрителю в зале.
- Осамушка! Это великолепно!- мужчина подошел к Дазаю и потрепал по голове.
-Спасибо Мори-сан.- шатен улыбнулся. Ему нравилось, что его приемный отец так радуется обычной игре на скрипке.
-Эх, просил же, не называй меня так. - Огай вздохнул и почесал затылок.
-извини папа.- Дазай привык называть всех официально, даже человека который с тобой с пяти лет.
Это произошло два года назад. Тогда Дазай и узнал что прием-
ный. Это стало ударом для 12-ти летнего мальчишки. Но все же, он считал этого человека отцом, и до сих пор считает. Но шатену казалось что так будет правильней, называть Мори-официально.
***
Чуя шел по оживленному парку. На лавочках сидели милые парочки "прям как из книг" подумал огненнорыжий. Чуя тоже хотел таких отношений. Вы не подумайте что Накахару считали уродом. Нет. Он был самым популярным парнем, и все девушки хотели быть с ним. Но каждой из них была нужна только популярность.
Рыжик обожал скрипку. Ее звук всегда успокаивал Чую. Она была как успокоительное для подростка. И смотря как все поют какую-то попсу(Я не хейчю BTS), и те девушки которые хотели побыстрей запрыгнуть к Чуе в койку. И как раз благодаре музыке Чуя понял что он гей...407 слов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо всем кто прочитал эту главу❤️.
Пожалуйста, напишет ваше мнение, оно очень важно для меня.
Хочу предупредить, скорее всего все главы будут 400-500 слов, возможно меньше(что надеюсь не будет), или больше. Это уже зависит от моей фантазии. Хорошего времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я тебя люблю~
RomanceВ этом мире осталось очень мало таких существ как неко. И история пойдет про одного из таких. Здесь не будет экспериментов и т.д. Этот фанфик про взаимоотношения Накахары Чуи (16 лет), и Осаму Дазая (14 лет). Приятного чтения!