-Сынок, одень что-нибудь приличное. А не ту футболку, как Я вообще на это согласилась.
Чуя смотрел на себя в зеркало в футболке с развратной тяночкой.
-Ну м-а-а-ам!
-Не мамкай! Мори очень влиятельный человек. Он конечно не против футболок, но таких, ясное дело против.-Коё расчесывалась в ванне.
-И что мне предлагаешь одеть?-Чуя задал вопрос немного грубо.
-Рубашечку свою серую, и брючки.- Накахара лишь вздохнул , и начал искать вещи.
Через 10 минут Кое и Чуя были готовы. Потом они спустились и вызвали такси. "Может он и не такой хороший как мама думает"-подумал рыжий садясь в машину.-Чуя, приехали.-мама потрепала волосы Чуи.
-А? Да? А где медведь?-рыжик потёр свои сонные глаза.
-Какие медведи?-с большим удивлением спросила женщина.
-Да.. Приснилось просто...- Чуя уже стоял перед большими воротами, которые как по волшебству начали открываться.
-Ни чё себе домишка.-Чуя почесал затылок.
-Да, давно я не была в гостях у Огая. О, вон видишь?-Накахара старшая указала своим веером на двух приближающихся силуэтов.
-Это они.- две пары шли на встречу друг другу. И около большого куста розы, они могли нормально друг-друга рассмотреть.
-Здравствуйте, Я очень рад вашему приезду.парень это не сказал как будто ему уже надоело так говорить.
-Привет Кое и Чуя.-Мори добродушно улыбнулся.
Чуе было не по себе от таких манер, но всё-таки поздоровался. Уже заходя в особняк, то взору подростка предстал довольно красивая обстановка. Что Накахару удивило, то что все это сделано с хорошим вкусом. Все это время они все молчали. И Огай решил предложить мальчикам по лучше познакомиться.
-Ребят, идите к Осаму в комнату.- склоня голову к уху Чуи он добавил-Готовился весь вечер, убирал и так далее.
-Н-не надо про это рассказывать!..-наконец-то маска безразличия спала. И мужчина очень обрадовался этому.
-Какой он у тебя все-таки милый.-от таких слов Дазай покраснел, а ушки миленько прижались к голове.
- Ладно пошли.- шатен взял за руку нового знакомого, и гордо пошел в длинный коридор.
***
Они шли 5 минут, и все время Дазай молча краснел. Чуе это порядком надоело, и он решил начать разговор.
-Ты же Дазай Осаму?-Накахара задал достаточно глупый вопрос, как ему показалось.
-Да, а ты Чуя Накахара.-неко улыбнулся.
-Ага. А когда мы к тебе уже придем?
-Уже пришли.-Осаму открыл дверь и Чуя аккуратно вошёл.
Комната была выполнена в кофейных оттенках. Пока особняк был достаточно яркий внутри из-за многого наполнения комнат, то здесь было как-то спокойно. Но вот что привлекло главное внимание голубоглазого. Скрипка, и фотография.
Подойдя к фото, Чуя увидел самого Дазая и двух мужчин. Они все сидели на диване и играли в карты. Чуя думал "Спрашивать или не спрашивать?" Но любопытство было сильней.
-Слушай Дазай, а кто это фотографии?
-Мужчина с рыжеватыми волосами-Одасаку, а который в очках-Анго. Чтоб ты не спрашивал кто они для меня, сразу отвечаю. Мои лучшие друзья, но они погибли в перестрелке двух враждующих организаций. Это произошло год назад.-Осаму сделал не большую паузу.-Но слава богу что этих организаций больше нет.
Чуя чувствовал себя очень неловко.
-Извини пожалуйста, Я не знал.-Чуя подошёл со спины к шатену и обнял.
На ощущение тело подростка было достаточно худое, а одна талия чего стоит! Так они и простояли несколько минут.
535 слов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Доброго времени суток! Главы будут выходить один раз в два дня.
Спасибо вам за то что читаете мой бред сумасшедшего 🥰😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я тебя люблю~
RomanceВ этом мире осталось очень мало таких существ как неко. И история пойдет про одного из таких. Здесь не будет экспериментов и т.д. Этот фанфик про взаимоотношения Накахары Чуи (16 лет), и Осаму Дазая (14 лет). Приятного чтения!