2 часть

1K 52 3
                                    

-Сынок, у меня для тебя подарок-ласково сказала рыжеволосая женщина.
-

Какой?-с искоркой в глазах спросил Чуя.
-У моего давнего друга есть сын, но он приемный... И ещё в придачу неко.-Чуя поперхнулся чаем.
-Чего? Как?- рыжик с непониманием смотрел на мать.
-В гостях так-же будешь глазеть?-мама отвесила смачного подзатыльника сыну.
-Ауч! Больно вообще-то!-потирая ушибленное место возмутился Накахара.
Стоя у плиты женщина спросила "Ну как подарок?". А голубоглазый лишь фыркнул и ответил"Просто замечательный!" с сарказмом сказал Чуя.
-Ты хочешь ещё подзатыльника?-женщина с азартом посмотрела на сына. Чуя аш вздрогнул. "Жутко..." подумал младший.
-Эх, ладно, Я посуду мыть.-рыжеволосая посмотрела на сыночка, и поцеловала в лоб.
-Я тоже тебя люблю.-Чуя обнял маму и пошел в комнату.
***
-Алло, Кое?-из трубки послышался мужской голос.
-Я знаю зачем ты позвонил, все в силе.
-Уф, хорошо. Надеюсь они поладят.-Мори перебирал пальцами цветные карандаши.
-Как там Дазай?-спросила Коё.
-Весь вечер распрашивал о Чуе.-Огай усмехнулся. -Сейчас в кресле сидит, рисует. Угадай кого?
-Кое легонько посмеялась.-Неужели сына моего?
-Да. Ты бы знала как ему тяжело без друзей, вот и представляет... А твой там как?-спросил Огай.
-Мой аболтус? Отлично. Учится хорошо, правда в телефоне многовато сидит. Но это не проблема.- женщина улыбнулась вспоминая как застукала сына в час ночи с телефон в руках, хотя строго настрого запретила играть ночью в телефон. О, каких он люлей отхватил!
-Ладно, пока. Завтра встретимся!-мужчина весёлым голосом попрощался с подругой.
-Пока- Кое отключила телефон. Она ещё немного посидела на кухне смотря в окно. "Столько воды утекло...". Рыжая медленно перевала взгляд на часы. Девять часов вечера. Женщина сняла фартук в цветочек, и повесила его на крючок рядом с раковиной. Она подошла к выключателю и нажала на беленькую кнопочку. Кое обернулась к большому окну. "Красивый вид, повезло что купили эту квартиру". Лицо женщины освещал свет из окон многоэтажек. "Пора спать"-подумала она, и пошла в свою комнату.
Женщина была рада тому что и у ее сына появится друг. Ей всегда казалось что сын очень одинок. А все это из-за отца... Этот козел взял и плюнул на эту семью.
|Флешбек|
В квартире стоит ругань и плачь. Пятилетний маленький мальчик сидел на стуле и вытирал свои глазки маленькими ручками.
-Шл*ха!-мужчина с длинными светлыми волосами замахнулся на свою жену.
Женщина перехватила руку, и грозно сказала:"Мне плевать что ты обо мне думаешь, но не смей трогать МОЕГО сына."-Кое все так-же смотрела убивающим взглядом на своего "любимого" мужа.
-Ты изменница! И ТВОЙ сын, тоже будет таким! Яблоко от яблони не далеко укатится.-мужчина пытался вырвать руку из сильной хватки рыжей.
-Он. Никогда. Не станет. ТАКИМ КАК ТЫ! Таким извращенцом, козлом, уродом.-она посмотрела на заплаканного сына. Ее лицо перекосило ещё большим гневом.Она перевела взгляд на кабеля из-за которого плачет ее чадо.
-Посмотри что ты сделал!-Кое отпустила руку "мужа" и медленно подходя к плите, все так-же убийственным взглядом смотрела на этого человека.
-И что ты будешь делать? Сковородкой ударишь?-он залился диким смехом.
-Как ты догадался?-на ее лице появилась сумасшедшая улыбка. Кое взяла большую сковородку и ударила(не со всей силы) по голове этого козла.
А Чуя лишь громко плакал.
-Мама, Я не хочу чтоб папа умер!-мальчик обнял свою мать.
На улице послышались сирены. Одна женщина и маленький мальчик спустились по лестнице, к полицейской машине.
-Здравствуйте, вы нас вызывали?-спросил человек в форме.
-Да, Я хотела бы проинформировать вас, что мой муж частенько бил нас.-Это была правда.
-Спасибо за информацию.-полицейские начали подниматься по лестнице. А любопытные соседи начали выглядывать из окон.
-Мамочка, и папа жив?-спросил рыжик.
-Да. Но прости, мы с твоим папой разведёмся. Ты же видел, и знаешь, что он этого заслуживает.-Мальчик кивнул.
После этого, папу Чуи посадили в тюрьму. Оказалось, что по совместительству он был киллером. Этого даже Кое не ожидала. Жить с человеком 6 лет, и не знать, что он может сделать. После того как этого человека посадили в тюрьму, то огоньки в глазах Накахары потухли. Мама пыталась найти способ развеселить маленького Чую. И у нее всё-таки получилось сделать это.
Они просто начали жизнь с чистого листа. Новая школа, новая жизнь, новые знакомства. Сначала они жили во втором не большом домике Огая, за что Кое была очень благодарна.
Мори-это старый друг и одноклассник Коё. Он был из бедной семьи, но он смог стать самым влиятельным человеком в Йокогаме.
***
Во всей квартире выключен свет. Только свет не потушенных окон домов легко освещали комнаты. Оба обитателя квартиры спали мирным сном.
Они уже давно начали новую жизнь. И она им очень нравится, и ничто не может испортить их счастье.
760 слов.
_______________________________________
Спасибо за ваше внимание!❤
Сегодня я написала больше чем ожидала. Пишите если нашли какие-то ошибки. Критику воспринимаю вроде нормально.
Хорошего времени суток!🥰🥰🥰💗💗

~Я тебя люблю~Место, где живут истории. Откройте их для себя