-Ахахаха! Блин, смешная шутка.
-Ага, а я спрашиваю:"И что?".
В комнате вновь раздался весёлый смех двух парней.
-А каково быть неко?- с ноткой игривости спросил Накахара.
-Ну, это очень сложно. Все хотят погладить по голове, потрогать уши. Так ещё и путают с 12-ти летнем.-Дазай вильнул хвостом.
-А ты не любишь когда к тебе прикасаются?
-Я разрешаю только Мори.-пояснил Осаму.
-У-у....Педо...! Ай!- Дазай дал подзатыльник Чуе.
-Понял...- Чуя улыбнулся во все зубы.
Повисло молчание. Чуя смотрел в карие глаза шатена, и спросил.
-А можно мне почесать тебя?-Дазай немного покраснел и ответил
- Давай я лучше покажу как я на скрипке играю?
-я уверен что ты играешь великолепно!-Чуя и правда так считал, и ему очень хотелось посмотреть как играет Осаму, но больше он хотел погладить его!
-Ну ла-а-адно!-Дазай глубоко вздохнул и протянул голову(знаю странно звучит, просто по другому не знаю как описать).
Чуя взял фарфоровое личико в свои руки, и зарылся носом в шоколадные волосы нового друга.
-Ты же хотел просто погладить!-громко сказал хвостатый который уже давно стал помидорией(「'・ω・)「 .
-Ой!-Осаму упал на грудь старшего.
-И-извини, Я щ-щас встану-но этого ему сделать не дали. Рыжий держал шатена в этом положении. Так они пролежали 15 минут. Они оба наслаждались обществом друг друга. И могли бы ещё, но одна рыжая женщина решила проведать ребят.
-Де-е-е-ети!- пропела Коё входя в комнату вместе с Огаем.
-Ч-ш-ш-ш, спят же.-шепотом одернул Мори.
Вы действительно подумали что они заснули? Нет. Они притворились.
- Они так быстро подружились, Я даже в шоке. Дазайчик никого не подпускает к себе, у него было тяжёлое детство.
-Ладно, пойдем. Пусть отдыхают.- сказала рыженькая.
Дверь закрылась. А мальчики так и лежали пока шаги родителей не стихли.
-Ф-у-уух, пронесло...-проныл Чуя.
-ага-быстро ответил шатен.
POV Дазай:
"Боже, он такой красивый. Вкус музыки хороший, старается соблюдать личную дистанцию, не начал меня оскорблять... И от него пахнет, красками?... Да наверно.
Конец POV Дазай
-Мы будем дружить?-шепотом спросил неко.
-конечно-так-же тихо ответил Накахара поглаживая спину Осаму.
"Черт, Я кажись влюбился...."
__________________________________
Спасибо за ваше внимание. Пожалуйста, напишите комменты. Мне было бы очень интересно узнать, что вы думаете на счёт этого фанфика.
В следующих главах будет кое-что интересное.:-)
💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я тебя люблю~
RomanceВ этом мире осталось очень мало таких существ как неко. И история пойдет про одного из таких. Здесь не будет экспериментов и т.д. Этот фанфик про взаимоотношения Накахары Чуи (16 лет), и Осаму Дазая (14 лет). Приятного чтения!