Прошёл месяц , Чуя и Дазай очень хорошо подружились. Но Осаму начал замечать странный взгляд Чуи, но старался не обращать на это внимания. За этот месяц, Чуя стал частым гостем в доме Огая. И часто засиживался у него в кабинете умоляя отправить Дазая в школу.
И всё-таки Чуечка выпросил разрешения Мори. Но с одним условием: Дазай будет постоянно рядом с Чуей, ведь мало что может произойти. А на счёт того что они будут учится в одном классе, это потому что у "Осамушки" высокий интеллект.
***
-Дазай, сегодня твой первый день в школе. Не забудь три главных правила: будь вежлив, много не умнячай. А главное-улыбнись когда зайдешь в класс.-мужчина потрепал сына по голове.
-Пап, а как Чу тебя уговорил?-спросил шатен идя рядом с темноволосым.
-Чу?-переспросил Мори.
-Это я так его называю!-Дазай начал вилять хвостом. Это рассмешило старшего и он решил спросить:
-Ты кот, или собака?-в шутку спросил Огай. На что получил недовольный взгляд парнишки.
-Ну извини-и...-протянул уставший голос красноглазого.
-Время! Дазай, быстро на улицу! Тебя Чуя ждёт.
-Пока-пока!-Осаму помахал рукой на прощанье, и захлопнул за собой большую деревянную дверь.
***
-Дазай, минута до звонка!-забегая в коридор тороторил Чуя. Рыжий взял Осаму за руку и подводя к классу шепнул ему на ухо"Давай, смелей".
Дазай лишь покраснел и выпалил "Была не была!" Осаму распахивает дверь и начинает бегать глазами по классу. Он вспоминает слова отца и робко улыбнулся.
-Здравствуйте.-шатен сжимал край своей новой формы.
-Дазай Осаму?-поправляя очки спросил светловолосый мужчина.
-да.-ответ был больше похож на шепот.
-Познакомитесь на перемене. И сядь к Эмилии, это та девочка с розовыми волосами. Парнишка лишь издал тихое "Угу" и сел за парту.
Ну ребят, вы подумали что про Чую забыли? Нет.
-Накахара? Вы сегодня поздновато.-учитель метнул презрительный взгляд на ученика.
-Я с Дазаем шел.-Чуя улыбнулся. Учитель тяжело вздохнул и сказал:" Проблемные дети... Садитесь"
Учителя звали Куникида. Он вел математику очень хорошо. Шатену нравилось слушать блондина. И Осаму не понимал, чем математика не нравилась другим, ведь это предмет очень интересный и увлекательный.
Урок прошёл хорошо, не смотря на взгляды новых одноклассников. А когда прозвенел звонок, все столпились у парты Дазая с распросами на подобии:" ты общаешься с Чуей?" "Как жить с хвостом и ушами?"
-Ребята! Давайте не будем его смущать.-рыжий сел рядом с шатеном и приобнял за талию.
-Эмилия идёт!- парень с темными волосами забежал в класс.
-Твою на лево!-Накахара взялся одной рукой за голову.
-Что происходит?- Дазай искренне не понимал что произошло.
Все разговоры разорвал скрип старой деревянной двери. В класс зашла Эмилия...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••√💗
Извините пожалуйста за то что не было проды. У меня небольшой завал в школе, контрольные каждый день блин... Так что, постораюсь написать главу быстрее.
Спасибо за внимание❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я тебя люблю~
RomanceВ этом мире осталось очень мало таких существ как неко. И история пойдет про одного из таких. Здесь не будет экспериментов и т.д. Этот фанфик про взаимоотношения Накахары Чуи (16 лет), и Осаму Дазая (14 лет). Приятного чтения!