Спасибо тем кто читал мой фф. Хочу попросить вас ознакомится с другой моей работой, просто хочу, чтобы вы могли попробовать прочитать этот кринж. Называется "Голубая роза".
Спасибо за внимание! Приятного чтения.
…ᘛ⁐̤ᕐᐷ…ᘛ⁐̤ᕐᐷ…ᘛ⁐̤ᕐᐷ…ᘛ⁐̤ᕐᐷ…ᘛ
Придя домой, Чуя первым же делом побежал в комнату. А на последок крикнул:"Мам! В комнату не заходить! И не включай на всю громкость телик!"-в ответ ему прилетел тапок.
-Ишь ты какой! Матери родной указывать он тут собирается!-послышался голос разъяренной Коё.
-И-извини.-Накахара пытался тихо закрыть дверь. И слава Богу, у него получилось.
Достав из пакета его содержимое, Чуя приготовил место работы.
На столе лежали акриловые краски и блокнот.
"Эх, с Богом!"
Сказав это в мыслях, юное дарование приступило к работе.Спустя 4 часа
На столе лежал этот несносносный блокнот. Но уже с рисунком.
Смотря на весь хаос на столе который развел сам Чуя, подросток взял в руки проделанную работу, и почесал затылок.
"Хрень получилась. Но Дазай в любом исполнении, даже в моем, прекрасен...
Повезло ему родится таким красивым. Так! Чуя Накахара! Ты любишь Дазая Осаму не за внешность! А за его богатый внутренний мир!"
Но в дальних уголках разума, внутренний голос говорил что внешность тоже важна.
Вертя в руках этот долбаный блокнот, незаметно в комнату проскользнула Кое. Смотря на сына, женщина не сдержала смешка.
-Мам?-удивленно спросил рыжую женщину.(блин, смешно звучит). Проворно подойдя к сыну, Кое выхватила подарок из рук художника.
-Вау! Чуя, это великолепно! Прям как на фото.-Кое ещё разглядывала самодельную вещицу.
-мам, это полная ерунда! Я сейчас перерисую.-Чуя подошёл к матери, дабы забрать недоподарок, как она схватила со стола футляр с кисточками, и смачно ударила Чую.
-Ты чего? С ума сошел?! Это же очень красиво. Не понимаю, почему ты себя так критикуешь...-женщина пыталась казаться злее, но это было больше похоже на собаку, которая пыталась отговорить щенка от чего-то (знаю, глупое сравнение).
После этого вопроса, Чуя сразу вспомнил про Акутагаву, которого рыженький одиннадцатилетний мальчик рисовал. Ох, сколько критики от учителя он услышал. То "Глаз поплыл", "Волосы не того оттенка! Дубина!", "Такими темпами ты ничего не добьешься!" и так далее. Накахару аж мурашки пошли. Но слава всем шоколадным печенькам, мама этого не заметила.
-Сынок, девятнадцатого мы едем к Мори. -женщина странновато улыбнулась. Потом, Коё резко пошла прочь из комнаты оставляя Чую ч непонятным осадком на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я тебя люблю~
RomanceВ этом мире осталось очень мало таких существ как неко. И история пойдет про одного из таких. Здесь не будет экспериментов и т.д. Этот фанфик про взаимоотношения Накахары Чуи (16 лет), и Осаму Дазая (14 лет). Приятного чтения!