-Братик Шисуи ,как думаешь какую в этот раз мы получим миссию?-спрашивал мальчик лет 10 ,с зверошенными волосами зотого оттенка и голубыми глазами ,особой чертой на лице была три полоски на каждой щеке идя в сторону клан Сурутоби .
-Даже не знаю ,может защита границ от отступников -S класса или защита богатого человека . Да кстати как продвигается твоя учеба в академии?-интересуется 16 летний Учиха Шисуи ,он прекрасно помнил положение Наруто и хочет ему хоть как то помочь.
-Да так опять скучно . На прошлом тесте получил 30 процентов и от саске сегодня убежал . А так больше ничего.
-Может хоть чуть-чуть постараешься на занятиях я конечно понимаю , что тебе там скучно. Но может наберешь следующий раз хотя бы 50 баллов .
-братик,ты сам прекрасно понимаешь ,что за мной следит 4-хокаге . И будет лучше если я дальше буду вести себя как дурачек.
Шисуи знал ,что Наруто -сын 4 хокаге и его жены Кушины Узумаки , младший брат Мито и племянник Катарины . Но хокаге видит в нем только оружие ,что должно жить без любви и заботы ,так же как и советники хокаге . Наруто давно знает ,что он носитель буджу и поэтому хочет всех обмануть ,притвораясь дураком,веселичиком и растяпой . Когда за этой маской причится опытный шиноби ,который видел кровь,ужас войны и ненависть людей по отношению друг к другу . Когда тот идет на миссию он надевает маску лиса и стандартунную форму анбу ,тем самым скрывая свою личность от то всех .
Характеристики Наруто в академии:
Тайдзюцу-2.5
Ниндзюцу-2.7
Гендзюцу-может сопротивляться
Техники-2
Ум-2.3
Лидерские качества-1.9
Сендзюцу-(никто не знает что может ею владеть)
Чакра-3
Скорость-2
Сила-2
Печать-1
Вообщей сложности :17.5
Настоящие характеристики:
Ниндюзу-4
Тайдзюцу-4
Гендзюцу-может сопротивляться
Техники-3.6
Ум-4.2
Лидерские качества-3.8
Сендзюцу-4.2
Чакра-4.8
Скорость-4
Сила-3.9
Печать-2
Вообщей сложности :38.5
Наруто не знает кто его родители и сильно об этом беспокоился ведь для него была только один дорогой ему человек ,который сейчас находится на передовой в храме огня .
-братик ,ты чего?
-а так вспомнил кое что . Да кстати у тебя через месяц день рождение ,чтобы ты хотел получить ?
-а я ? Ну даже не знаю ,дай подумать -сказал блондин положив руку на подбородок и задумался . Этот жест всегда делал хокаге тоже усиленно думал .
-а, я хочу чтобы она вернулась .
-наруто,я не могу это сделать может попросишь что-нибудь другое .
-тогда свиток запечатывания и новый меч .
-вот это другое дело . Если постараешься на этой миссии ,то все получишь .-сказал шисуи погладив Наруто по голове -идем , а то трейтий уже нас наверное дожедается .
-ага ,давай на перегонки . Кто последний тот салат с тухлым яйцом . -сказал наруто бежа быстрее в клан Сурутоби .
-вот дитя , но его можно понять . Когда нибудь вы получите за свое решение четвертый ,и вы совет за то что сделали с моим братом . Наруто это ничесно , подожди меня .-сказал шисуи догоня наруто .-вы уверенны в своем решение третий?-спрашивает итачи у хирузена сурутоби
-уверен , он должен сделать это .
-но ему 10 лет .
-а тебе сколько было когда ты пошол на одиночное задание .
-это были другие времена .
-Я хочу чтобы он понял ,что нам всегда приходится принимать решение сам когда есть что зашищять . И теперь он будет решать как ему поступить в данной ситуации . Это задание самое легкое из всех остальных .
-но ведь в лесу сенджу говорят недавно появились бандиты и наркоманы . И тем более после завтра там экскурсия класс саске , не уже ли вы решили ..
-да , дети будут в безопасности . Но оставлять так тоже нельзя . Поэтому Наруто туда пойдет под прикрытием и тем самым зашищая весь класс .
-Ладно ,я вас понял . Но можно я кое-что спрошу ?
-да, конечно .
-вы разговаривали с 4 хокаге по поводу Наруто и с его женой .
-да пытался . Что только ему взбрело в голову , разум наруто взял лис подконтроль . Это наверное влияние совета и Данзо , но получат они у меня.
В дверь постучались -входите .
В кабинет зашли наруто и шисуи .
-здрайствуйте хокаге -сама-сказали в унисон ребята и поклонись .
-вы как раз во время . Шисуи для тебя и Итачи задание в старане водопада вы должны доставть мирный договор в страну рек . Чтобы избежать войны между собой -это очень важное задание . Надеюсь вы справитись .
-да ,конечно хокаге -сама .-ответили шисуи и Итачи .
-а для тебя Наруто. Разобраться с бандитами в лесу Сенджу и отдать полиции .
-я понял ,дедушка третий . Когда мне приступать?
-после завтра .
-погодите , я не могу у меня же там экскурсия .
-я знаю , наруто . Но дело срочное поэтому прошу тебя ее пропустить .
-понял, все равно я там все видел .
-спасибо за понимание . Иди пока готовся ведь ты будешь работать один .
-есть,я вас не подвиду.-сказал наруто уходя из кабинета . Как только дверь закрылась поняв ,что никого нету по близости . Хирузен вздохнул облигчением .
-почему мы должны идти в страну водопада только двоем ?-спрашивает шисуи.
-это потому что . В старане водопада спрятан клан узумаки , а стране снега половина клана сенджу .
-что вы сейчас сказали ? Как это возможно . И почему вы не сказали об этом наруто -сказали в унисон итачи и шисуи .
-наруто узнает об этом только через две недели , когда все устаканиться . Пока еще рано ему об этом говорить .
-вы уверенны , он все таки не глупый поймет ,в чем дело.
-я знаю ,но нам важно сейчас сохранить секрет что узумаки выжили от мира или опять еще одна старана будет уничтоженна .
-мы вас поняли . Я и итачи все сделаем чтобы сохранить клан наруто ,чего бы нам этого не стоило .
-спасибо за понимание ребятя ,и простите что прошу слишком многое .
-ничего мы понимаем . Мы сейчас же идем готовиться к мисси . -сказал итачи , выходя из кабината вместе с шисуи .
-я на вас расчитываю ребята , если вы не справитись то 3 страны снова обьяденяться чтобы разрушить клан узумаки и их помощников во чтобы не стало . Все находится в ваших руках.-сказал хирузен смотря в окно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто . Дитя Пророчества.
RandomВыроший без родительской ,джинчуурики девятихвостого, с могучей волей и страхом быть одним . Наруто пройдет трудный путь ,чтобы стать хокаге или станет богом что уничтожет этот мир .