6 глава

69 1 0
                                    

Команда перепрыгивали с ветки на ветку чтоб поскорее закончить задание. Какаши рвало от любопытства, ведь его рекорд только что побили, он сам поступил на службу в анбу в тринадцать лет а смотря на этого мальчишку, он решил узнать по дороге про его возраст. 

Какаши.. Лис?Лис... Хм?Какаши.... Извини за вопрос, но не слишком ли ты мал для анбу?Наруто предупредили что никому не должен раскрывать свою личность. 

Лис... Простите Какаши сан, но рассказывать о себе я не собираюсь, вас ведь предупредили не задавать лишних вопросов. 

Какаши... Мма, понятно... 

Какаши от такого отказа ещё больше подогревало интерес к Лису. Через два дня они добрались до границы и стали искать белых ниндзя.В это время команда три и четыре расположились в лесу и начали обустраивать лагерь. Дети все ещё не были довольны решением объединить команды, но ударом кулаком в голову от Кушины, сразу смерило их пыл. Ли и Гай были заняты тренировками, Неджи патрулировать окрестности с помошью бьякугана, Тентен, Карин и Инами обустраивали лагерь а Кушина ими руководила. Мироку пошла в пруд чтоб ловить рыбы, её не отпускали одну, но она ясно дала понять что хочет побыть одной. Она была обижена тем что её до сих пор считают маленькой и беззащитной. Кушина решила пойти за дочкой чтоб удостовериться что с ней все в порядке. Она подошла к дочке и села рядом с ней.

Кушина... Милая, ты все ещё сердишься?Девочка отвернулась от неё и стала лить слезы. 

Мито... Мам, я ведь не маленькая и смогу сама о себе позаботиться.Кушина погладила по голове ребёнка. 

Кушина... Мито, мы ведь твои родители и не можем допустить чтобы с тобой что то случилось. 

Мито... Тогда зачем я училась и получала высокие баллы. Я ведь лучшая в потоке, даже этот Неджи со мной не сравниться, но вы все время говорите что я не готова...

 Девочка разревелась и начала биться руками об землю. Кушина утешала её как могла, но вдруг начались шорохи и Кушина начала нервничать. 

Кушина... Мито, нам надо идти и как можно скорее.Девочка все не унималась а Кушине пришлось потрясти её.

 Кушина... Мито, за нами наблюдают быстро в лагерь!Мироку не стала упрямиться и послушалась маму, но там уже окружали несколько ниндзя и множество разбойников. Вся команда собралась в кучку и начали отбиваться от атак. Ниндзя и разбойников становилось все больше и поэтому Кушине и Гаю пришлось уйти в глухую оборону и попробовать счастье в контратаке.В это время Какаши с двумя анбу двигались в сторону звуков битвы .

Наруто . Дитя Пророчества.Место, где живут истории. Откройте их для себя