Через три дня все уже вернулись домой, Хирузен узнав о том что был в лагере Кушины чуть инфаркт не схватил но услышав что Наруто развёл трех джонинов и дочь хокаге, долго не мог прийти в себя от смеха.Сами же джонины с Мито стояли в кабинете хокаге выдавать отчёт. После отчёта их всех заинтересовал один вопрос.
Кушина... Дорогой, а кто был из анбу маске лиса?
Минато заинтересовался таким поворотом событий.
Минато... Мальчик?
Какаши... Да, его семпай в маске ворона говорил что мальчику всего 11 лет.
Минато... 11лет а уже в анбу, Какаши, ты хочешь знать кто побил твой рекорд в принятии анбу?
Какаши... Минато сенсей, да что вы все заладили про рекорд? Просто интересно нам.Минато нахмурился и посмотрел на Какаши.
Минато... Какаши, ты ведь сам был из анбу и не просто анбу а капитаном. Ты ведь знаешь что личности анбу не выдают и это закрытая тема...
Какаши опустил глаза как и все.
Минато... А что он вам сделал?
Гай... Ну не то чтобы сделал а просто мы все ему проиграли двадцать тысяч ре...
Минато... Ого, а вот с этого места поподробней...
Начался долгий рассказ про то как маленький лисенок развёл на деньги взрослых джонинов и маленькую дочурку хокаге, а реакция Минато была такова.
Минато.... Ахахаха, ну вы даёте, маленький ребёнок развёл вас четверых. Мне и самому хочется встретиться с этим аферистом!
Кушина... Минато, ну хватит уже, нам и так тошно...
Минато... Ой ладно, будь по вашему, но на будущее. Не берите в кредит в банке, там закорючки будет по хлеще этого лисенка.
Кушина... Хахаха, как смешно, ты точно не знаешь кто это?
Минато... Честно, не знаю... Ладно вы свободны...
Всё вышли с резиденции с желанием на копать на этого лисенка. А вот Минато сидел и даже воодушевился такому забору мальчишки, но тут в дверь постучали и тут же вошёл сам Хирузен.
Хирузен... Здравствуй Минато.
Минато... О, третий, присаживайтесь!Хирузен видел счастливую морду лица и решил поинтересоваться причинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто . Дитя Пророчества.
RandomВыроший без родительской ,джинчуурики девятихвостого, с могучей волей и страхом быть одним . Наруто пройдет трудный путь ,чтобы стать хокаге или станет богом что уничтожет этот мир .