Кабинет хокаге.
Х-здравствуй минато!
М-Третий ? Вы чего решили сегодня зайти.
Х-да вот появилась минутка. А у тебя как дела ?
М-Отлично! Жена дома, Мито растет настоящей красавицей!
Х-хмм,славно. А вот насчет третьего члена семьи ?
Минато нахмурился на этом вопросе ,но понемал что опять начнется по новой.
Ми-третий,мы об этом обсуждали уже много раз. Мой ответ -нет.
Хи-скажи мне Минато ,что плохого тебе сделал Наруто.
Ми-то что явился на этот свет . Из него я потерял дорого мне человека,друга и наставника .
Хи-Минато,то что произошло фактически 11 лет назад ,вина парня в маске и кьюби. А ты винишь в этом безабидного ребенка .
Ми-но,он его носитель. Если бы тогда он не родился кьюби был бы с кушиной,ваша жена была бы живой и другие люди не потяряли бы своих родных .
Хи-хорошо если ты так считаешь ,но часть в этом и лежит на тебе.
Ми-на мне что вы такое говорите?
Хи-а что правду ,вы же хотели еще одного ребенка,так? Так. Вы знали если он родится то печать не сможет выдержить ,но все равно не решились делать аборт . А теперь посмотри на это другой стороны . Наруто родился с целью жить ,познавать,защищять,веслиться и быть любимым. А ты своими действями и безразличием делаешь ему больно . Народ тоже так делает на него . Я вообще еще удивлен ,что не злится на 4 хокаге и деревню. Может пора уже понять,что он тоже человек только с необычайной силой .
Ми-эта сила может нас всех убить. Мой ответ кончательный .
Хи-ладно,будь по твойму ,но запомни когда придет время и ты захочешь его вернуть,не жди что он согласится и просит вас.
Ми-такого никогда не будет.
Хи-бедный наруто . Ладно ,я ухожу . И запомни мои слова . Да кстати скажи если вернется джирая пусть зайдет ко мне,у меня для него дело есть .
Ми-если ,он вернется ,то я передам . До свидание третий .
Хи-пока,минато .
Хирузен вышел из кабинета хокаге и думал что теперь будет ?
'Минато ,ты глупец. Наруто просто ангел,только со своими глупастьями ,если ты решишь его вернуть он тебя убьет . Я это лучше всех знаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто . Дитя Пророчества.
РазноеВыроший без родительской ,джинчуурики девятихвостого, с могучей волей и страхом быть одним . Наруто пройдет трудный путь ,чтобы стать хокаге или станет богом что уничтожет этот мир .