12 глава

28 1 0
                                    

-что происходит в последние время?-интерисуется шисуи у третьего хокаге.

-я даже не придставляю ? Такое раньше было когда первый хокаге жил , тогда погода была прям неузнаваемой . То дождь ,то листья быстро попадали ,то деревья засухшие.-говорил хирузен ,смотря на небо .

Уже три дня шел дождь,а так резко стали опадать листья .

-прогнозы не меняются уже который день,может кто-то использует чакру ,чтобы климат у нас стал ужасным.-шисуи

-я так не думаю,нужно просто понаблюдать за всем . И кстати тебе лучше идти сегодня к наруто,он по-любосу боится сегодня .-хирузен

-я как раз сегодня собираюсь,надеюсь мы найдем причину?-шисуи

-да,разбиремся ,иди к наруто,ему нужна помощь.-хирузен .

-да,позвольте откланиться ,хокаге-сама.-шисуи покланился .

Шисуи только покинул кабинет третьего хокаге ,как подошел минато .

-третий-сама,как обстоят дела с причиной погоды резкого уходшения ?

-неочень пока,а ты сам понял свою ошибку ?

-да,я понял что поступил не правильно по отношения к наруто ,я надеюсь когда он все узнает ,не будет уничтожать коноху.

-зря ты так думаешь! Наруто может злиться или обежаться,но мстить он не умеет. В конце концов я не послушался вашего правила и направил к нему на дружбу человека точно такого же как он . И это шисуи и рин ,они стали для него семьей . Рин -мамой,а шисуи-старшим братом . Ему конечно было обидно что ты отправил рин на войну в храме огня ,но шисуи смог его успокоить .

-да,кстати косательно этого .

Хирузен посмотрел на минато.

-рин погибла.

Хирузен был в шоке .

-как так . Она ведь сильная куноичи ,как она могла погибнуть .

-все деревня тумана ,она вшелась в наши разборки и похители ее,по расказам они запечатали в нее трехвостого и чем ближе она будет в лагере ,то сработает печать бомба,она попросила человека прерврать ее жизнь .

-этот туман,как только зашел новый мизукаге так все идет к черту,наруто будет очень зол .

-третий -сама ,я ужасный хокаге и учитель .

-нет ,до тебя был человек намного хуже и он не смог остановить своего ученика от темного пути .

-хирузен -сама ,что нам делать?

-завтра я расскажу шисуи,он лучше сможет обяснить наруто. А ты должен не кому не рассказывать данную информация . Это то что должно рассказать только близким людям ,всем остальным необезательно знать.

-я понял,надеюсь все наладится.

-я тоже надеюсь,а теперь иди тебя ждет кушина и твоя дочь.

-да ,я пошел.

Минато вышел из кабинета.

-это самое худшее ,что могло произойти,наруто лис.

Наруто . Дитя Пророчества.Место, где живут истории. Откройте их для себя