аннотация

2.5K 46 1
                                    

После автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они в любом случае оставляют её в покое, как она хочет.

Когда Джейден Хосслер входит в ее жизнь, игнорировать его – это единственное, что нужно сделать, чтобы привлечь его внимание. Джейден пользуется вниманием, а с тех пор, как он и его братья переезжают в Дублин из-за семейного бизнеса, он не получает ничего, кроме внимания. Внимания от всех, кроме красивой брюнетки с острым языком.
«Джейден хочет Брону, и есть только один способ добраться до нее и пройти сквозь стены, за которыми она закрылась, единственный способ, который он знает ... силой».
Джейден хочет ее, и то, что хочет Джейден, Джейден получит.

_______________________________________

ВНИМАНИЕ: Если вам не нравится главный герой мужчина, который является херовым собственником – Джейден не для вас. Если вам не нравится главная героиня женщина, которая является упрямой сукой – Джейден не для вас. Если вам не нравятся драмы и герои с сильным характером – Джейден не для вас. Самое главное, если вам не нравятся герои, которые используют МНОГО ненормативной лексики и могут ТОЧНО сказать, что они чувствуют и думают без прикрас – тогда Джейден ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не для вас.

если вам действительно не нравятся все выше перечисленные характеристики героев, то НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФАНФИК, ПРИ ЭТОМ ОСКОРБЛЯЯ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ.

не забывайте ставить звёздочки на самые запоминающиеся главы на ваш взгляд.

Jaden|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя