— Я не хочу идти, я всё еще чувствую себя как дерьмо. Пожалуйста, Эддс, не заставляй меня. Если ты любишь меня хоть немного, то не заставишь делать это, — причитала я, размахивая конечностями как... ну, не важно. Эддисон зарычала и продолжила тянуть меня за талию, пытаясь заставить отпустить ручку пассажирской двери её машины.
— Я опоздаю на занятия, и ты, кстати, тоже, поэтому отпусти эту чертову ручку и иди уже!
Я лишь сильней вцепилась в ручку ее машины.
— Никогда!
Эддисон громко вздохнула.
— Я не хотела делать этого, но ты не оставляешь мне другого выбора.
Я нахмурила брови, не совсем понимая, о чем она гово...
— Ааай! — закричала я, потеряв мысль. — Нет, Эддисон, не щекочи меня! Пощади, пощади!
Она была беспощадна, щекоча от подмышек до низа рёбер, пока я не начала биться в конвульсиях и не отскочила подальше от неё и её машины. А когда я находилась уже в метре или двух от неё, она быстро заперла все двери нажатием кнопки на ключах.
Я поправила одежду, до сих пор немного вздрагивая после этого жестокого нападения, в то время как Эддисон скрестила руки на груди и приподняла одну бровь, словно бы бросая мне вызов рискнуть снова подойти к её машине.
Я простонала.
— Ты худшая сестра в мире, я умираю здесь!
Эддисон закатила глаза.
— Ты приняла обезболивающее и поела, ты не можешь пропустить школу, просто валяясь в кровати и ничего не делая, так что иди!
Я посмотрела на неё, сощурив глаза.
— Однажды придет тот день, когда ты будешь рожать, и вот тогда я буду смеяться над тобой, напоминая тебе о том, как ты поступила со мной сегодня! — Сказав это, я развернулась и потопала через парковку к входу в школу.
— Хорошего дня тебе, большой ребёнок! — посмеиваясь, крикнула Эддисон мне вслед.
Стерва!
Я вошла в школу практически одновременно со звонком, поэтому немного ускорилась, взяв темп лёгкой пробежки. Мне не хотелось получить справку опоздавшего и быть отчитанной учителем, что это заставило бы меня почувствовать себя только хуже. Я опоздала на регистрационный урок где-то на минуты три, и поэтому, когда зашла в класс, все уже сидели на своих местах и, услышав звук открывающейся двери, повернули головы в её сторону. Я не смотрела ни на кого, кроме учительницы, чье лицо при виде меня озарилось улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jaden|18+
Подростковая литератураПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...