ЧАСТЬ 4.

1.3K 38 3
                                    

— Твою мать!

Я сильно прикусила губу, стараясь не рассмеяться. Если я выдам себя, то он сделает меня своей целью номер один. Поэтому я поступила так же, как и все остальные в классе, когда Джейден закричал и начал ругаться как девчонка: испуганно дернулась и завертела головой, чтобы посмотреть, что произошло.
— Что? Что такое? — спросила мисс Маккессон, мгновенно испугавшись, что могло произойти что-то серьезное.

Джейден стоял на ногах, положив ладони на ягодицы, а лоб прижав к стене позади класса. Все наблюдали за тем, как он рывком отдернул руки от задницы, зашипев при этом от боли. А когда он развернулся и бросил чертёжную кнопку на свой стол, все вздрогнули.

Я вздрогнула для вида, хотя на самом деле в тот момент мне хотелось гоготать, словно злая ведьма. Как вы, наверное, уже успели заметить, я не особо хорошо умею наносить ответные удары, потому что обычно мне приходилось иметь дело только с Ноа, а он всего на всего раздражал меня лишь словами. Но Джейден... он забрался в мое личное пространство и целенаправленно пытался действовать мне на нервы. Его комментарий о «жирной заднице» перед Мэдс на прошлой неделе в будке поцелуев действительно разозлил меня. И поэтому я решила вернуть ему должок, подложив чертёжные кнопки ему на стул.

Пусть его задница пострадает за оскорбление моей!

Ха-ха-черт-возьми-ха!

Тот факт, что сегодня был мой восемнадцатый день рождения, делал все только веселее. Меня не волнует, делает ли меня данный поступок садисткой, но это был лучший в моей жизни подарок на день рождения!

— Кто подложил их туда? — зарычал Джейден, метая грозные взгляды по комнате.

Я, как и все, пожала плечами.

—Уверена, что они оказались там случайно...

— Десять кнопок — это не случайность, — резко перебил мисс Маккессон Джейден.

Квинтон откинулся на спинку стула и посмотрел на задницу брата.

— Кажется, у тебя идет кровь, бро.

— Твою мать, — прорычал Джейден и снова приложил руки к своему заду.

Когда он убрал их, на его пальцах действительно было немного крови. Немного, но больше, чем должны были оставить чертежные кнопки.

Похоже, доставучему ублюдку досталось.

Я не удержалась и фыркнула своим мыслям, обратив при этом на себя всеобщее внимание, и да, я имею в виду действительно внимание ВСЕХ.

Jaden|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя