— Ну, привет, красавица.
Я простонала, проходя через школьные ворота, а затем подняла взгляд и увидела Джейдена, шагавшего ко мне, и Квинтона, который стоял, прислонившись к стене рядом с главным коридором, ведущим в наш регистрационный класс.
Только от одного взгляда на Джейдена я почувствовала, как сердце быстрее забилось в груди, но мне не хотелось выглядеть жалкой, поэтому я попыталась преуменьшить свою реакцию на него.
— Ещё слишком рано, не начинай, — сказала я, вызвав тем самым смешок у Квинтона и улыбку на лице продолжавшего идти ко мне навстречу Джейдена.
Я чувствовала, что мы привлекали взгляды учеников, которые тоже уже были в школе, из-за чего мне пришлось остановиться и, нахмурившись, посмотреть на Джейдена.
— Ты привлекаешь к нам очень много внимания, а я его не люблю, поэтому прекрати! — прошипела я, когда он был уже в шаге от меня.
Он улыбнулся мне и притянул в свои объятия, подойдя достаточно близко, чтобы сделать это.
— Я соскучился по тебе, — пробормотал он, прежде чем склонил голову, чтобы поцеловать меня.
Я услышала, как девушки, которые могли нас увидеть, коллективно ахнули, что показалось мне очень драматичным и отчасти театральным. Это было похоже на сцену из фильмов, где парень, по которому все сохнут, целует девушку, из-за чего все остальные девчонки зеленеют от зависти и хотят заколоть эту девушку до смерти, чтобы потом занять её место.
— Джейден, — простонала я ему в рот, заставив его улыбнуться.
Он коротко поцеловал меня ещё несколько раз, прежде чем поднял голову.
— Скажи: «Я тоже по тебе соскучилась, Джей».
Ему придется отказаться от попыток заставить меня звать его Джеем, потому что этого все равно никогда не произойдет.
Я посмотрела на него.
— Я тоже по тебе соскучилась, Джейден.
Он улыбнулся и легонько прикусил мою нижнюю губу.
— Честно?
Моё часто бьющееся сердце подтверждало то, что это было правдой, и я знала, что он хотел, чтобы я сказала ему это. Как я уже успела заметить, ему нравилось слышать подобные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jaden|18+
Подростковая литератураПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...