ЧАСТЬ 21.

1.1K 31 1
                                    

Впервые за несколько недель ты пришла в школу в понедельник без новых синяков на лице, — отметила мисс Маккессон, когда утром понедельника я вошла в класс.

Я была немного удивлена, что она уже была на своем месте. Обычно, это я самая первая появляюсь здесь.

Я выдавила из себя улыбку, но ничего не стала ей отвечать.

Она дернула головой в сторону двери.

— Можешь помочь Авани и ещё нескольким ребятам в главном зале?

Я нахмурила брови.

— Помочь с чем? Чем она может там заниматься, если занятия начнутся ещё только через десять минут?

Мисс Маккессон улыбнулась.

— Она и ещё несколько ребят пораньше начали подготовку зала к рождественскому концерту. В конце концов, осталась всего-то одна неделя.

Я в шоке расширила глаза.

— Вот черт, я совсем потеряла счет времени. Я и понятия не имела, что Рождество уже так скоро.

Мисс бросила на меня хмурый взгляд.

— В последнее время ты была немного рассеянной в школе, поэтому я не удивлена, что некоторые вещи вылетели у тебя из головы.

Я сглотнула.

— Дома были небольшие проблемы, но сейчас уже все в порядке. — Я покачала головой и усмехнулась. — Такое чувство, что моя голова была спрятана в песок, чтобы не знать, что уже почти Рождество.

Мисс усмехнулась.

— Даже с лучшими из нас такое случается.

Я кивнула, а затем посмотрела на дверь.

— Ладно, я пойду помогу Авани и остальным.

Мисс улыбнулась мне.

— Отлично, остальная часть класса тоже подтянется после звонка.

Кивнув, я вышла из класса и зашагала по пустым коридорам в сторону главного зала. Казалось забавным, что всего через десять минут эти коридоры будут забиты школьниками, но прямо сейчас они были похожи на тихий город-призрак. Хотя когда я вошла в зал, описать его можно было как угодно, но только не тихим.

Я мысленно простонала, увидев Дикси, которая командовала несколькими своими друзьями и одноклассниками, после чего перевела взгляд в дальнюю часть зала, где заметила Авани, рисующую какие-то рождественские плакаты. Конечно, я с большей охотой работала бы в одиночку, но если уж мне придется выбирать между Авани и Дикси, то моим выбором, безусловно, станет Авани.

Jaden|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя