ЧАСТЬ 18.

1K 22 0
                                    

Я в ужасе уставилась на Эддисон, а затем с шумом выдохнула, когда она развернулась и прошла на кухню.

— Ты не можешь взболтнуть нечто подобное, а затем просто уйти! — проорала я, следом за ней ворвавшись в кухню.

Она посмотрела на меня и пожала плечами.

— Я ставлю чайник. Такой разговор нельзя вести без чашки чая.

Заметив, как тряслись мои руки, а колени подкашивались, я поняла, что она была права, и поэтому, дотащившись до кухонного стола, плюхнулась на стул.

— Ладно, давай-ка ещё раз. Наши парни работают на наркоторговца? Опасного наркоторговца?

Эддисон потерла лицо руками, прежде чем сложила их на груди, прислонившись бедром к кухонной стойке, и посмотрела мне прямо в глаза. Её левый глаз слегка подергивался.

— Да ты прикалываешься надо мной! Но это совсем не смешно! — выкрикнула я.

Эддисон не произнесла ни слова, она вообще не издала ни единого звука, из-за чего я почувствовала себя даже хуже, чем уже было до этого.

—Джейден сказал бы мне, если бы был замешан в подобном дерьме! Он бы не стал так настойчиво добиваться меня, будь он связан с такими плохими вещами как наркотики! Он даже не курит, Эддисон, и почти не пьет, потому что тренируется для боев.

— Я не говорила, что он принимает наркотики. Никто из парней не употребляет их, но они все связаны с ними. За исключением Квинтона.

Я шокировано смотрела на свою сестру на протяжении долгого мгновения, пока все это начинало складываться в моей голове. Все эти разговоры шепотом между Джейденом и Квинтоном, слова Брайса о том, что драки в школе могут привлечь к ним нежелательное внимание, а затем ещё и признание Джейдена, что он дерется не ради удовольствия, а из-за каких-то «семейных дел», семейных дел, о которых он не хотел мне рассказывать.

Внезапно по моим щекам заструились слезы.

— Не могу п-поверить… зачем ему… ох, боже мой, я встречаюсь с наркоторговцем!

Я прикрыла лицо обеими руками, здоровой и больной, и начала всхлипывать, как маленький ребенок. В груди болело, а живот ужасно мутило. Я знала, что меня вот-вот стошнит. И через секунду уже расплескала содержимое моего желудка по всему полу рядом со мной.

Jaden|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя