Старк не долго думаю решил поехать домой, и рассказать все Пеппер и они вместе решат что им делать.
Сев в машину он сказал водителя куда нужно ехать и они тронулись.
Проезжая мимо многоэтажек он заметил мужскую фигуру в трико, он чем-то стрелял, но Старк разглядеть не смог. "Потом займусь этим" - подумал филантроп.
Пока Старк думал, что как он объяснит это все Пеппер, они уже доехали до место назначения. Он пулей вылетел из автомобиля , заходя в здание. Он направился к кабинету Пеппер.
- Пеппер, нам нужно поговорить- выходя из лифта сказал Старк
- Что-то очень важное? - перебирая сказала Пеппер - я занята
- Ну..как сказать, я узнал, что у меня есть дочь
- Дочь!?
- Не переживай это было до тебя и ей уже 16 - он сел на стул, который находился напротив Пеппер
- Я не знаю, что сказать - Пеппер явно было в шоке от сказанного Тони- и где она?
- В больнице, упала в обморок в школе, а и ещё в её организме нашли что-то по типу наркотика
- И что ты решил с ней делать? ты же не бросишь её?
- Я не знаю, я не умею их воспитывать, а уж тем более подростка
- Тони, мы вместе справимся, я буду помогать - сказала Потс ложа свою руку, на руку Старка
- Спасибо, что всегда рядом.
****
После ухода Кэс,прошло больше часа, Меган всё же не смогла уснуть, думав о том как доехала Кэс. Плачевные мысли не покидали её, она явно было параноиком. Чувство тревоги взяло вверх, а и с ним паническая атака. Воздуха стало хватать меньше, с каждой минутой он становился всё меньше и меньше. Руку начали дрожать, ноги стали ватными, сейчас она думала лишь о смертельном исходе Кэс, она знала, что Кэс любила погонять на машине и почти всегда не следила на дорогах и от этого все становилось хуже.. Мег слышала как её сердце бешено стучит...Как вдруг к ней забегает врач и две медсестры... они что-то говорили, но Мег их не понимала, она лишь слышала как издаёт звук..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A copy of the father
Подростковая литератураА что если ребенок Тони Старка будет точной копией отца..,но только в женском виде, думаю этому есть только одно слово хаос