1 глава

170 4 0
                                    

Аксия Дженнифер Лестрейндж Реддл - чистокровная волшебница и дочь самого Тёмного Лорда. У тебя есть одна особенность, тебе не нужна палочка чтобы колдовать. Так как когда ты начинаешь пользоваться магией твои вены становится темно-синего цвета, хотя тебе строго на строго запрещено это делать в Колдовстворце тебя научили держать под контролем такую уникальность. ну а так :
Родилась 7 июля ( сейчас тебе 15 ).Красивая девушка с длинными, руссыми, вьющимися волосами и серо-зелеными глазами. Пухлые губы, румяные щеки, бледная кожа. Не высокого роста, но зато с очень красивой фигурой - песочные часы.
Характер : смелая, хитрая, отважная, чуткая, немного самовлюблённая и высокомерная ( досталось от родителей ) Они очень чёткие, любящие и понимающие люди. У тебя с родителями было хорошее отношение. Конечно, отец  Темный Лорд и всё такое. Но ты и мама были исключением, Он был готов на все ради нас. Вы были как 2 теплых лучика солнца в мрачный дождливый день который идет на протяжении всей его жизни с момента начала осуществления плана по истребительству поттера из любых физических пространств. Именно поэтому отца ты видела только в обличии человека, в обличии Тома. Акс прекрасно понимала что он его терпеть не может, но ради тебя он был готов терпеть. Именно Том научил играть молодую волшебницу на гитаре, летать на метле и первые заклинание учила с ранних лет под его руководством.
Но с мамой у тебя всё, всегда было прекрасно. Вы вместе играли, разговаривали, покупали вещи и гуляли. Дона была не только мамой, но и подругой. К сожалению, из за твоей семьи круг твоего общения был очень мал. Но отец обещал, что ты поедешь на обучение в Хогвартс когда выростешь. Если для других это просто школа волшебников, то для младшей Реддл это большая ответственность. Ну вы сами должны понимать почему

До 7 лет вы жили в большом красивом доме. Он был обустроен в темно зелёных и черных тонах. Хотя он и был мрачным, стиль отлично вписывался по статусу семейства . Так же по соседству в другом доме жила семья Малфоев ( об этом ты узнаешь позже). У тебя был друг - Драко. Скверный пацан, но вы были похожи. Особенно характерами. Знакомы с детства.
Вы вместе бегали, пакостничали, играли и бесились. Хотя общение было не слишком дружеским и понимающим, вы были командой. Но все когда либо кончается....

Когда тебе исполнялось 5 лет, Драко подарил тебе кулон-крест и на нём была гравировка A.D.L.R. Этот кулон не обычный, он питал тебя силой и энергией. девочка не знала как это работает, но все равно носила и носишь до сих пор.

Дочь Зла / Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя