~6 глава~

94 4 0
                                    

29 августа, 09:28
Лондон, Великобритания

На улице уже светило солнце, а лёгкий ветерок игрался со шторами.
- Доброе утро - сказала ты сама себе. После чего пошла в ванную. Там ты умылась, причесалась, почистила зубы и привела себя в порядок. А затем пошла в гардеробную. Выбор был большой, но ты остановилась на белой футболке и велосипедках.

Когда ты спустился в столовую на столе лежал твой завтрак. Оладья с ягодным сиропом, фрукты - ягоды и стакан ананасового сока. А так же на столе была записка от мамы :

Доброе утро, Акс! Мы будем на собрании до обеда. Поешь и можешь заниматься чем хочешь.
Мама

- И вот нахрена я сюда приехала? Ничего не изменилось. Ну и ладно. Поем и пойду гулять. Там такое крутое озера неподалеку. Может даже и искупаюсь - ты разговаривала сама с собой. Для тебя это стало обычным явлением. Это шизофрения, ну или мысли в слух. Называйте как хотите.

Завтрак оказался очень вкусным. Поев, ты зашла в комнату за полотенцем и гитарой.

На улице была отличная погода. Ветер раздувал твои не убранные русые волосы. Ты не знала где находилось озеро, ведь ты видела его только с балкона своей комнаты, но примерно представляла его местоположение. Оказалось что озеро находилось в 5 минутах ходьбы. Когда ты дошла, то увидела такую картину :
Солнце отражается на глади озера, а на берегу стоит большой зелёный дуб под которым можно спрятаться в знойную погоду. Красота.
Ты постелила полотно под дубом, положила на него гитару. И уже собиравшись прыгнуть в озеро, тебя что-то остановило.
- Вот если я сейчас прыгну, то одежда будет мокрой. А если сниму? А вдруг кто-то увидет. А кто может увидеть? Да и потом сушить это все лень. А потом домой ещё идти. Все решения принято. Снимаю.

Когда ты начала снимать футболку, то услышала хруст и шаги позади тебя. Ты насторожилась. Очень медленно и беззвучно ты взяла палочку с пледа. Вдруг услышав шаги у себя за спиной, ты автоматом повернулась вытянув руку с палочкой на нежданного гостя появившегося из неоткуда. Напротив тебя стоял парень чуть выше тебя (170-175см), с платиновыми волосами, серыми глазами и с палочкой в руке направленной на тебя. Он тебя видимо не узнал, а ты его сразу.
- А тебя не учили что нельзя лазить на чужих имениях?
- Ты что следил за мной? Надо же. Какие люди. Не уж то не узнал меня?
- Я задал вопрос
- Я тоже. Даже 2. Малфой, и в правду не узнаешь меня?
- Я не знаю кто ты. Но если мой отец узнает что ты гуляешь у собственности Малфоев и Реддлов он тебя в порошок сотрёт
- Не сотрёт. Если Люциус сделает это, мой отец из него урну для праха сделает. Для моего праха. Хотя, я бы никогда не поселилась в такой вечно недовольной урне. Интересно, а если бы он был бы урной, он бы тоже жаловался?
- Не смей так говорить о нём. Да кто ты такая? И откуда знаешь моего отца?
- Я знаю больше чем ты думаешь. Неужели случай с уткой в Испании тебя ничему не научил? Я всегда буду умнее тебя
- Откуда ты знаешь?
- Малфой, это я - Акс. Ты меня не помнишь?
- Акс? - он поморщился. Толи из-за брезгливости к человеку или имени, Толи из-за того что не припоминал его
- Аксия Дженнифер Лестрейндж Реддл. Я так и знала что ты не изменился. Остался таким же тугодумом
- Подожди, а ты разве не умерла?
- Я думала о тебе тоже самое... Может опустишь палочку?
- Хорошо тогда и ты. И может расскажешь что ты тут делаешь
- Хорошо. Садись - ты похлопала по месту рядом с собой. Он недоверчиво посмотрел на тебя, но все же сел. Вы просидели в тишине около 2 минут
- Ну?
- Что ну? Баранки гну.
- Ты не хочешь рассказать где ты пропадала больше 5 лет.
- А, ты про это. А что тут рассказывать. 8 лет назад в начале июня, 4 числа. Родители решили что мне будет лучше в России, но никто не должен об этом знать. Потому что, я как слабое звено может помешать родительским планам. Ведь если меня поймает Министерство Магии, то они могут шантажировать их, а им и так проблем хватает. Но мне они сказали что у них много работы, и мне так будет лучше. Так я прожила там 8 лет, и меня резко решили вернуть в Великобританию. Грубо говоря меня вырвали из жизни там, и вернули обратно.
- А зачем?
- Не знаю. Но предлог был таков. Наша работа над которой мы так долго трудились наконец закончена. И всё. А у тебя что?
- Да а что там. Я учусь в Хогвартсе, отношения с отцом не ладятся. Они становятся всё хуже и хуже каждый год. А ещё это убогое подобие школы посещать нужно
- Ты про Хогвартс?
- А про что ещё
- Я может быть там буду учиться. Но если честно, то сейчас мне хочется собрать все свои вещи и сбежать куда-нибудь, чтобы никто не знал где я, и жить новой жизнью. Нельзя сказать что она у меня плохая, но меня как квоффл перекидывают  Туда-сюда, самой уже тошно. Но к сожалению, я так поступить не могу, потому что в какую бы точку мира я не сбежала - меня найдут.
- Никогда не думал что соглашусь с тобой, но мне тоже - он ухмыльнулся, а ты протянула ему руку с сжатым кулаком, он сделал тоже самое и "дал пять" кулаком
- Так всё. Засиделся я с тобой, я пошел
- Ага, Люциусу привет передавай
- Ах ты сука. Какой подъёб - ты ничего не ответила, но просто ухмыльнулась.
~ Драко Малфой ~
- Это Акс!?! Да нет, врёт. Может она не родственница, она врёт. Проверить нужно. Её родители бы никогда не отправили бы ее в Российскую федерацию. Мы проходили ее на уроках магловединья, там живут самые сильные волшебники-славяне, едят что-то не понятное. Отправить ребенка в такое место одной это не мыслемо. Даже мой отец бы так не поступил.
~ Конец Драко Малфой~
Плавать тебе уже не хотелось, ты просто просидела 20 минут смотря куда-то вперёд, а потом собрала вещи и ушла домой. По приходу домой ты сразу же пошла к себе в комнату, и вышла ты только на обед. Внизу тебя уже ждали родители, ну как сказать "ждали".... Мама с Нарциссой разговаривали на кухне, отец с Люциусом в зале, а ты сидела в столовой и ждала обеда. Тебе принесли томатный крем-суп
- Это что?
- Это обед
- Это я поняла, я ЭТО есть не буду
- А что вы будете?
- Окрошку
- Окор, орок, укор, что простите?
- Ну ок-ро-ш-ку, это такой холодный суп. Там есть огурцы, яйца, картошка, редис, лук зелёный, укроп, колбаса, сметана и квас или газировка
- А как мне это готовит?
- Берешь, режешь и смешиваешь. Всё!!!
- Ну, хорошо спасибо. Ожидайте.

Через 10 минут тебе принесли твой долгожданный обед. Ты поела и со спокойной душой пошла в комнату. Весь оставшийся день ты пробыла там. Ты много чем занималась - рисовала, играла на гитаре, писала в дневнике и ещё много чего. Спать ты легла к 11 часам. Родители не пришли и не пожелали спокойной ночи, тебе это не очень понравилось, хотя кого это волнует.

--------------------------------------------------------------
Вот такая глава. Понравилось?

Дочь Зла / Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя