~5 глава~

101 5 0
                                    

28 августа, 07:22
Лондон, Великобритания
Вот ты уже стоишь на платформе 9¾ и ждёшь водителя. Давно ты не была в Лондоне. Но на вокзале ничего не изменилось. Тот же серый каменный пол, те же стены из горчичных кирпичей и те же потолки. Только люди разные. Через минут 5 подъехала черная машина, откуда вышел водитель и помог тебе положить вещи в багаж, после чего открыл тебе дверь в заднюю часть салона и вы отправились в Реддл-Мэнор. Угнетающее место. Там все такое темное и страшное. Нет, там не было проблем с оформлением или цветовой гаммой, там была 1 проблема - обстановка. Она была какой-то не такой. Каждый раз когда ты делала шаг по белому мрамору полу тебя всё больше нагоняла тоска, печаль и подавленность. Хотя чего удивительного, у твоих родителей хромосом меньше чем совершенных приступлений. Мне кажется, Министерство Магии уже смирилось. Для ММ родители были как вода, как только попадала в руки сразу же утекала сквозь пальцы.
Дорога ваша была не долгой, 10 минут и вы были на месте

Ты вышла из машины и вздохнула. Перед тобой был те же самые черные ворота, тот же дом, с тем же садом и фонтаном. Хотя что тут могло изменится..... На пороге уже стояла твоя мама и Нарцисса!?! Зачем, вот зачем она тут? Ты была весьма удивлена что она не забыла про твоё существование. Или родители устраивают ужин по моему возвращению, возможно?  Хотя нет, Нарцисса - это самый добрый и отзывчивый человек из семьи Малфоев. Она всегда излучала позитив, который подовляв её муж "Люциус Малфой" - напыщенный, зажравшийся павлин которого постоянно что-то не устраивало. Как он тебя бесил.

Ты очень сильно не хотела заходить в эти ворота. Это как врата в ад. Никогда не знаешь что ожидать. Но 1 шаг пришлось сделать. Ты уверенной походкой направлялась к двери главного входа в дом. Как только ты подошла ближе на тебя сразу накинулись с объятья и фразами по типу "Акс, как же я соскучилась!" "Ты так выросла!" Бла-бла-бла.... Конечно, что ещё можно ожидать. Дворецкий уже отнёс твои вещи в комнату. А пока вы шли тебе задавали разные вопросы:
"Чем занимаешься? Что нового? Как тебе в Лондоне? Не устала? Есть не хочешь?"
Тебе не сильно хотелось отвечать, да и тем более ты пропустила почти все вопросы мимо ушей. Ты рассматривала дом, было такое чувство что ты видишь его в 1 раз, а вроде и нет.
Нарцисса - Нр, Беллатриса - Бл, Аксия - Ак.
Нр - Акс, милая. Как ты выросла, а похорошела!!!
Бл - Мальчик есть? Наверное женихи толпами бегают?
Ак - Спасибо большое. Нет, мне это не нужно. Я лучше в комнату пойду - не дождавшись ответа ты поднялась по лестнице на 3 этаж. 7 комната слева - пронеслось у тебя в голове. Если честно, ты уже забыла что где находится, но вот твоя комната была исключением. Тебе было немного страшно заходить, ты даже не помнила как она выглядит и что ты в ней оставила. Наконец ты потянулась за дверной ручкой и дернула её

Дочь Зла / Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя