~ 2 глава ~

132 3 1
                                    

10:38 25 августа
Москва, Россия

На улице стояла пасмурная погода. Небо заполонили темные грозовые тучи, но дождь не шел. Ты сидела на веранде, попивала чай с ромашкой и мятой и смотрела в небо. Прохладный ветер обдувал лицо. полностью погруженная в свои мысли, не замечала ничего происходящего вокруг. Они были как бездонная пропасть, если туда попал, вряд-ли выберешься. и все ещё думала о произошедшем.

Потому что за 8 лет проживания в России изменения были на лицо. Ведь из Великобритании ты уезжала маленькой 7 летней девочкой, которая ещё не познала жизни. А сейчас, 15 летний подросток не получивший нормальной родительской любви.

Flashback

Вот ты стоишь с чемоданом на платформе 9¾ и ждёшь поезд
Лондон - Москва. Твоя мама стоит не в своем облике и отец тоже....

- Милая, пойми. Это все ради тебя. Мы волнуемся поэтому тебе нужно будет немного пожить в России. И не заметишь как вернёшься обратно. Это не надолго. На 1 годик, может чуть дольше. На 2 или 3 - говорила мама, она все ещё пыталась донести до тебя суть этой поездки.
Ты с детства была очень догадливой и понимающей. Тебе 2 раза объяснять не надо. Такой тебя сделало это "семейное одиночество" и поэтому поняла ее давно. Там многого понимать не нужно. Но все равно т это беспокоило. Конечно, как никак ребенку хоть и приходит осознание но восприятие такого ни за что и никогда. эти слова скорее еще больше сыпали сольна рану и оставляли глубокие порезы на душе, усугубляя травму недолюбленного дитя

- Аксия, мы любим тебя. Никогда не забывай это. Ты всегда самая лучшая и самая любимая для нас - поддержал отец

*Гудок поезда, означающий отправку*

- Будь сильной - поцеловав в лоб сказал отец

- Мы тебя очень сильно любим. Никогда не забывай это - поцеловав меня мама сказав на прощание

- Я вас тоже - сказала юная Акс обнимая родителей и заходя в поезд. Она даже не знала что идёт во взрослую жизнь.....

The end of flashback

Она даже не знала что это шаг в новую жизнь. В новую взрослую жизнь. И то что твое прибытие в Россию будет чуть больше годика. Всего-то 8 лет. Немного, не правда ли?

У тебя скатилась одинокая слеза по щеке. Оставляя после себя горячий след. Но ты знала почему тебя отправляют сюда. На это была одна причина, точнее один человек - мальчик который выжил. Ты прекрасно понимала то что, именно из-за него ты осталась без детства. Но тне могла винить его. Ведь скорее всего он и сам жалеет о том что судьба сыграла с ним такую злую шутку .

Дочь Зла / Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя