~4 глава~

86 3 0
                                    

12:55, 27 августа
Москва, Россия

С не охотой ты проснулась от ярких солнечных лучей пробиравшихся сквозь шторы твоей комнаты. Был уже день. Хотя тебя сейчас мало чего волновало. А зачем волноваться? Хуже чем сейчас уже не будет. Правильно? Хотя какая разница....
До отъезда оставалось 3 часа. Твоя комната как и весь дом выглядела не очень. Она опустела. Всё вещи были собраны. Только на стуле лежала одежда в которой ты поедешь на "Родину" Шкафы, комоды, полки всё стояло как новое. На них было большое, красивое ничего. Прекрасно? Не правда ли.

Ты не хотела вставать, поэтому начала поворачиваться на бок чтобы скрыться от назойливых лучей. Поморщившись ты почувствовала чувство свободы. А потом резкий БУМ.
Ты упала на пол. Хорошее пробуждение для такого прекрасного дня. Ты поплелась на кухню. Заварила чай с мятой и взяла последнюю пачку печенья. Позавтракав,ты пошла собираться. Ты умылась, причесалась, и пошла одеваться. Хоть ты и была из семьи аристократов ты не хотела наряжаться как на парад. Юбка в складку, рубашка из хлопка и жилетка мятного цвета. Элегантно и со вкусом.

ты спустилась вниз - в зал. Там тебя уже ждала Ария, Эраст и Кайл. А также твой чемодан и метла. Многие могли подумать "Акс ты полетишь на метле до вокзала?" Нет, Я не настолько чокнутая. Да и тем более если я полечу на метле мне нужно будет потратить больше часа. Поэтому я просто трансгрессирую. Пока ты сидела в раздумьях тебе на плечо села Ария, Эраст примостился на коленях, а Кайл на руке. В доме стояла гробовая тишина, она нагоняла на тебя тоску. Тебе в голову полезли мысли о Максе и Алисе, ведь они даже не ответили. По щеке скатилась слеза и ты всхлипнула. От горя тебя отвлёк стук, стук в дверь.
- Кого это принесло? Вот нужно же все испортить. В такой момент!?! - говорила ты подходя к двери. Резко дёрнув за ручку грусть и печаль как рукой сняло. Перед тобой стояли они, 2 самых любимых и дорогих для тебя человека.
Мальчик со светло каштановыми волосами, зелёными глазами и средним ростом (170см примерно). Девочка с такими же волосами средней длины, карие глазами и относительно низким ростом (160см)
Ты не могла сдвинуться с места, так вы простояли секунд 10, хотя казалось целую вечность. На ваших лицах появились улыбки а у тебя и Алисы потекли слезы, слезы счастья. Вы бросились в объятья друг друга. Ты вспомнила их маленьким мальчиком и девочкой. Когда вы будучи первокурсниками бежали из кабинета где Макс взорвал котёл. А сейчас перед тобой 2 подростка которые выросли и поумнели. Хотя Макс все равно продолжил взрывать котлы, это стала традицией. Ты не хотела их отпускать, но вам пришлось отстраниться. Вы молчали, но тишину прервал тоненький голосок Алисы
Алиса - Ал, Акс -Ак, Макс - Мс
Ал - Не ожидала нас увидеть?
Ак - Да, я думала что я вас не увижу после того письма....
Мс - Это может быть наша последняя встреча, вот мы и решили приехать попрощаться
Ал - А почему ты уезжаешь? Ты ещё вернёшься?
Ак - Я не уверена... Родители закончили работу над которой так трудились. И у них есть какая-то новость. Говорят хорошая, но я в этом не уверена.....
У тебя погруснело лицо и скатилась несколько слезинок. По тебе нельзя было сказать что минуту назад ты прыгала от радости.
Мк - Эй... Не плачь, всё будет хорошо. У тебя будет новая жизнь. Нужно радоваться!!! - говорил Макс вытирая большим пальцем слезы с моих щек
Часы пробили 16:00
Ак - Мне пора....
Ал - На пора - ответила Алиса взяв подругу за руку. В это время Макс брал твой чемодан
Ак - Макс, не стоит он тяж....
Ал - Ничего, хоть раз потрудится для общего дела
*Вы трансгрессировали*

Дочь Зла / Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя