*утро*
Тебя будит папа
(па-папа)
Па: т/и вставай, нам пора собираться. Ты забыла?? У нас вылет в 14:05Время если что было 8:16
Т/и: ммм да пап встаю - сонным голосом сказала ты
Папа вышел с твоей комнаты, а ты переоделась и пошла в ванную комнату
Сделав всю рутину ты отправилась на кухню.
От туда очень вкусно пахло.
Ты зашла у увидела папу у плиты который готовит блинчики (хаххп да)Па: так, давай кушай и собираться. Нам ехать до аэропорта полтора часа (1,5)
Т/и : да, да, пап хорошо. А ты разве не будешь есть?
Па: нет, я уже перекусил и сильно не голоден
Т/и: ну ладно.Папа отправился собирать все чемоданы (которые вы собирали вчера) и ставить их к выходу. Большинство было твоих вещей... А точнее 3 чемодана и 2 коробки (с компом и т. д.)
У папы был всего лишь один чемодан (аххпхахп не знаю как вы будете это нести, но да ладно)Ты поела и пошла собираться
Твой лук:
(сори за такой формат)
Твой макияж:(опять простите)
Губы ты редко красила и поэтому решила просто их увлажнить блеском.
Перенесёмся к аэропорту..
Вы уже прошли контроль и пошли в самолёт.
Вы уже взлетаете.
Всё это время ты сидела в соц. сетях (бляяя я забыла сказать : у тебя в тт было 4 м., на твиче 210к и в инсте было 2 м.) а потом заснула. Вот вы уже выходите с самолёта, опять проходите контроль (если что то не так то извините, я просто ни разу не летала на самолёте и хз как там).
Ты видишь как папа звонит кому то по телефону. Ты догадывалась, что он звонит тёте Ире( тип так звали маму Вани) (и я не знаю говорила или нет, что вы сейчас в Москве)
Папа вызвал такси и вы поехали к какой то многоэтажке. Ты очень волновалась и из за этого у тебя вспотели ладони. По лифту вы поднялись на 17 этаж(всего было 20) и отец сказал тебе позвонить в звонок. (т/м - твои мысли)
Т/м : эхх была не была.Ты звонишь в звонок и через пару секунд ты видишь тётю Иру (т. Ира- тётя Ира)
Т. Ира:ООО привет. Мы уже заждались вас. Проходите скорей!! - радостно сказала тётя Ира.Вы прошли в квартиру. Она была довольно красива и уютна, а также в меру просторная.
Т. Ира: ВАНЯЯЯ!!! ИДИ СЮДАА!!
(В-ваня дипинс)
В: да мам что то случил..
Не успел договорить парень как увидел меня с папойВ-з..здравствуйте
Па:привет Ванёк. Знакомься это твоя сестра т/и. Т/и это Ваня
Т/и : да я уже поняла..
В:ну приятно познакомиться что ли..
Т. Ира: так т/ишечка иди пока проходи в комнату к Ване, будешь с ним спать.. Ты же не против?Тебя ошарашило, но выхода больше нет.
Т/и: та вроде всё устраивает.. Хех
Т/м: чёрт!!
В: эй ты что застыла? - спросил Ваня.
Т/и: а? что? А да да я иду. Поможешь??
В:естественно! Еба у тя вещей..
Т/и : и не только хахах.Ваня помог тебе отнести твои чемоданы в вашу комнату. И оказывается у него тоже было оборудование для стримов..
В:так, ну как я понял что в этих коробках твоё оборудование для стримов?
Т/и: ааээ да
В:ну как видишь у меня стол один, поэтому пока твоя аппаратура будет скучать ..
Т/и : блин, ну ладно.Тишина... Ты решила её прервать
Т/и: ну так что? Может тогда познакомимся поближе? Всё таки как ни как брат и сестра.
В:ну давай. Мне 19 лет, стример, тиктокер и довольно популярная личность..
Т/и : блин... Я тебя как будто где то видела.. Аа точно!! Неужели ты.................................................................
Вот такая вот глава.интрижка.. Надеюсь будет хотя бы 10 прочтений.
Вам нравится фф? Мне его продолжать? Я хз.. Буду ждать вашего ответа в коммах.. Если есть ошибки сори) 0))0)
632 слова пипец..
Следующая глава выйдет 14-15 апреля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный братик | Дипинс и т/и🌿🖤
FanfictionТы жила с папой и вдруг он нашёл себе партнёршу.. Появление их изменило твою жизнь... (думаю ок)