Выйдя из продуктового магазина мы пошли в аптеку. Купили 3 теста и Ваня вызвал такси.
*Дома*
Ваня занёс пакеты в дом.Я: АААНЯЯЯ. ПОМОГИ ПАКЕТЫ РАЗОБРАТЬ ПОЖАЛУЙСТААА..
Аня: ИДУУУ.Аня вышла со своей комнаты и направилась к нам. После она стала помогать мне разбирать пакеты с продуктами. Когда всё было разобранно, она ушла к себе, а я пошла в ванную комнату делать тест. ( забудем тот факт что все признаки и две полоски появляются через неделю)
Когда я сделала тест мне было страшно посмотреть на него..
☁️ На счёт раз.. Два.. Три!☁️
Посмотрев на тест я увидела две полоски ( нет, три блять )
А вдруг он не хочет ребёнка? Может он бросит меня.. Хотя если бы он не хотел, то надел презик или же не кончал в меня.. Ладно. Хуй с ним. Пойду радовать всех. Но пока мне нужно сделать ещё два теста. ( на них тоже показало тоже самое что и на первом)
Так ладно. Я пошла к Ване в нашу комнату.В: всё?
Я: всё..
В: ну и что там?Я подошла к Ване и отдала ему все эти три теста. Ваня рассматривал их, но через 20 секунд резко вскочил с кровати и поднял меня на руки радуясь. Зря я себя накручивала.
В: КАК ЖЕ Я РАД!!!
Я: АХАХАХА ВАНЯ ОТПУСТИ.Ваня меня осторожно опустил и сказал
В: кстати.. Я давно стрим не проводил. Может сегодня запустим?
Я: ну давай. Я пока пойду чё нибудь приготовлю.
В: хорошо <3
Я: <3Я вышла из комнаты и пошла на кухню.
Я: тааак.. Что бы такого приготовить что Ваня любит.. Приготовлю борщ. Наверное понравиться. Мой папа без ума от него.
(Через 40 минут борщ был готов)
Я пошла к Ване.Я: Ванюшаа.. Пошли кушать.
В: ща приду.
Я: ладно. Я тя жду на кухне.
В: угу- сказал Ваня сидя за компьютером.На кухне я наложила борща по тарелкам и позвала Аню тоже есть. Она вот сразу пришла. Когда Аня уже чуть ли не доедала выходит мой принц на белом коне.
Я: что так долго то?
В: я видео монтировал
Я: ну ладно.
В: ОООО БОРЩ!! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ! СПАСИБО
Я: незачто. Садись уже давай. Кушай.После того как мы поели Ваня помыл посуду. Так, он сказал отблагодарил меня ещё раз :) ну, а я что? Мне наоборот по кайфу :)
Время было 17:13.В: может ранний стрим?
Я: а давай.Ваня записал кружок в телеграм, что в 17: 30 он запустит стрим.
Когда всё было настроено Ваня включил стрим.
В чате по традиции спамили семёрки.В: всем привет чЯт :)
Рад вас видеть. Сегодня у нас в гостях т/и :)
Я: привеет :)
В: на этом стриме вы будите в чате или в донатах отправлять нам задания. Те задания каторые будут в донатах мы обязаны выполнить без отказно :)
Как вам идейка? Если нравиться то 6 а если не нравится то 12В чате спамили 6. Ну и естественно кто то 12,но их было мало.
В: итак. Голосование всё решило. Так что кидайте свои вопросики и задания.
Пришёл такой донат " Ваня, поцелуй т/и в губы. На выбор в засос или нет :)
В: тааак... Т/и готова?
Я: конечноВаня приблизился в твоему лицу и страстно поцеловал тебя добавив язык, тем самым углубляя поцелуй.
В чате спамили" я тожеее хочуу так :) " и на подобии этого.
Когда Ваня это увидел он сказал
В: так чЯт борщ. Борщ. Борщанули немножко.
Я: хахах я тоже не знаю почему именно меня судьба привела у нему. Но я счастлива рядом с ним.В чате стали спамить лёгкие задания. Но Ваня случайно прочитал это :
Ваня, поставь т/и засос на шее.Ваня посмотрел на меня и отвёл из кадра. Там он мне естественно поставил засос и поцеловал меня. Я ответила взаимностью. Но перед этим он выключил микро.
В: как думаешь.. Говорить что ты беременна?
Я: меня твои фанатки не сожрут?
В: нет. Они у меня адекватные и хорошие.не бойся.
Я: хорошо. Тогда рассказываем.Ваня и я сели на свои места.
В: ребят.. Короче.. Слушайте.. Говорю один раз. Кто прослушает тот больше не узнает это. Только если в нарезках в тт. Готовы? Итак говорю. Т/и беременна..
В чате спамили " от кого?"
В: чят. От меня она беременна.
В чате нас все поздравляли. Меня в том числе.
Закончили мы стрим со смехом. Потому что Ваня рассказывал истории из своей жизни. А смеялись мы из за рассказа про новый год. :)Продолжение следует
_________________________________
Вот прода. Я думаю что в 21 главе можно уже перемещаться во времени. Сказать мне больше нечего вроде.. А.. Посмотрите на это
Спасибо вам!!! Спасибо за просмотры и за звёздочки каторые вы ставите!! Я не думала что так много человек причитают этот фф. Надеюсь что ещё больше человек увидит этот фф. Также у меня уже появились хейтеры к этому фф :( ну и хуй с ним :)
Главное что вам интересно и вы ждёте проду.
Ещё я сегодня получила в школе похвальный лист :) Всех люблю пока 💘 808 слов 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный братик | Дипинс и т/и🌿🖤
ФанфикТы жила с папой и вдруг он нашёл себе партнёршу.. Появление их изменило твою жизнь... (думаю ок)