В прошлой серии:
Коля: ну так что? Кому задавать будешь?
Т/и:давай Серёге
Жожо: окей
Т/и: Серёжа п или д?
.............................................................
Жожо: правда
Т/и: тебе кто нибудь нравится из присутствующих?.
Жожо: да
Коля: ПИЗДА!!! ХППХАХПХП
Все: АПХАХПХАХХПХХАХПХПА
Жожо: теперь я. Коля п или д?
Коля: Нуу я рискну и выберу действие..
Жожо: чмокни в щёку т/и!!
В: эээээээ
Коля: хапхаха Ванюш, ревнуешь??
В: КОЛЯ БОРЩ!!
Коля: да да конечно.
Жожо: ну так что Коль? Выполняешь задание или пьёшь водочку??Коля подошёл к тебе. Ты подставила щёку и он быстро чмокнул тебя.
Ваня сжал кулак. Было видно что ему не приятно. Но почему??**От лица Вани**
Когда он её чмокнул я погруснел. Почему то мне это было не приятно. И даже очень. Но почему я ревную?? Я же ведь к ней ничего не чувствую. Она же ведь моя сводная сестра.. Но правда сводная..
Ваня дальше сидел в своих мыслях, но вдруг кто то талкает его в плечо.
В: эй блять!
Коля: ты еблан!? Ты где летаешь!? Я спрашиваю у тебя п или д???
В: аа да точно. Правда.
Коля: тебе нравится т/и?
В: аааээ ну она конечно симпотичная, но пока к ней у меня вроде чувств нет.
Коля:пока??
В: блять Колян иди нахуй
Жожо : я я я хочу!!! На твой Ванюш!!!
В: ты еблан?так т/и правда или действие?
Т/и: Нуу я тоже рискну и выберу действие.
В: поцелуй меня в губы.. 😏
Т/и: что!?
Коля и жожо: ЦЕЛУЙ! ЦЕЛУЙ! ЦЕЛУЙ!Водку ты пить не могла и поэтому ты подошла к Ване и просто его чмокнула в губы.
Ваня погруснел. Но почему же?? Его что нужно было в засос!? Да пошёл он. Мы же сводные брат и сестра! А ведь сводные.. ГОСПОДИ о чём я думаю!? Дура!!
Так прошло ещё 4 круга и вы решили заканчивать стрим.В: так ну что всем пока. Модеры скиньте ссылку на соц. сети т/и! И закончим мы стримчик под песенку.
Ваня включил песню и потом завершил стрим.
Коля: так ребят мы наверное пойдём уже..
Жожо: да мы пойдём.Ребята ушли и ты позвала Ваню.
В: да т/и ты звала?
Т/и: да, пошли поговорим
В: ну окВы пошли в комнату
В: ну и о чём поговорить ты хотела?
Т/и: Вань..мы играли в пд и когда я подошла тебя поцеловать.. После того как я просто чмокнула тебя в губы, хотя это был уже борщ, то ты погруснел .. Что то не так?
В: аааэээ ну.. п.. просто хотелось чего то большего..
Т/и: то есть ты имеешь ввиду, что нужно было тебя в засос?
В: ну возможно..
Т/и: так а почему ты не можешь найти себе девушку для этого?
В: мне и тебя достаточно..
Т/и: в каком смысле?
В: нууу я кажется понял, что у меня к тебе есть симпатия..
Т/и: уже?
В:уже..
Т/и: ты же понимаешь что ты меня увидел только сегодня? И вообще мы с тобой сводные брат и сестра..
В: да я понимаю, но это не так.. Я смотрел тебя в тт и пару раз был на твиче у тебя на стриме.. Ии ты мне уже давно нравишься..но мы же ведь не родные брат и сестра верно? И я думаю, что через некоторое время твоя жизнь поменяется..
Т/и: ну ты мне тоже конечно нравишься.. Иии я слежу за твоими соц. сетями..
Ну если даже мы начнём встречаться, то как на это отреагируют родители?
В: то есть ты не против того что мы будем встречаться?
Т/и: Вань.. Мне кажется, что мы торопимся.. И ты так и не ответил на вопрос.. Как отреагируют наши родители если мы начнём встречаться?
В: ну не знаю..После ты просто подошла к нему и обняла. Он ответил тем же. Вы так простояли минуту и ты сказала
Т/и: может уже спать?
(время было 00:32)
В: да давай
Ты пошла в ванну и переоделась в шорты и майку для сна. Смыла макияж и сделала масочку.
Ты отправилась в комнату и видишь, что Ваня уже спит.Т/м: а чё он спит уже? Гавнюк
Ты легла на кровать спиной к Ване. Вдруг Ваня тебя обнял сзади и говорит
В: почему так долго? - шёпотом сказал он.
У тебя пошли из за этого мурашки. Ваня это заметил и улыбнулся.
Т/и: ну потому, что я делала маску для лица и скрабом мазала.
В: 30 минут?
Т/и: ну да..Вы уснули так же в обнимку.
____________________________________Таак ну я вижу просмотры и поэтому буду продолжать фф.
Но у меня есть одна просьба. Ставьте звёздочки пж. Что бы больше человек читали этот фф. В этот раз вышло 773 слова. Больше чем в остальных.
Прода выйдет 15 апреля 🖤🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный братик | Дипинс и т/и🌿🖤
ФанфикТы жила с папой и вдруг он нашёл себе партнёршу.. Появление их изменило твою жизнь... (думаю ок)