В прошлой главе
Поспать мне так и не удалось. Я услышала стук в дверь..
__________________________________
И пошла открывать. Я думала что это был Ваня. Но как оказалось это была.. ЭЛЬМИРА!?
Она зашла в квартиру и прижала меня к стене сзватившись за горло.Эл: Я ГОВОРИЛА ЧТО ПОЖАЛЕЕШЬ!?ЕЩЁ РАЗ ТЫ ПОДОЙДЁШЬ К МОЕМУ ВАНЕ, Я ТЕБЕ ГОЛОВУ СКРУЧУ!
я в то время уже чуть ли не задыхалась. И приняла решение что то сделать. Я ударила ногой ей в живот.
Т/и: это кто ещё кому голову скрутит. будешь знать как трогать меня. Жаль что ты не понимаешь, что ведёшь себя как последняя шалава.
Эл: ты тупая? - скривясь от боли промолвила она.
Т/и: возможно. Что то против имеешь? Вопросы есть!? Нет? Отлично!Я взяла её и вышвырнула за дверь. Она в тоже время расплакалась и убежала.
Т/и: хапхахах слабачка.
Я пошла в комнату написать амине. Очень хотелось провести стрим.
- амина привет. Как ты смотришь на то, чтобы сегодня ко мне. Провести стрим?
ООО класс я приду!!-
- отлично. Жду <3
<3 -
В дверь позвонили. Я пошла открывать. Там был Ваня. Я ему открыла и обняла
Т/и: Я ТЕБЕ ТАКОООЕ РАССКАЖУ!! и сегодня кстати амина придёт. Не против?
В: интересно.. Нет не против.
Т/и: ура! А вот кстати и она.
Ам: приветик!!
Т/и: привееет!
В: привет.
Ам: Ваня иди пж настрой нам всё к стриму, а я пока с т/ишечкой поговорю.
В: без проблем.Ваня ушёл в комнату. Амина села на стул.
Ам: тааак ну рассказывай. Как там с Ваней?
Т/и: да нормально всё.
Ам: ясно. А ты что нибудь чувствуешь к Ване?
Т/и: ну симпатия в любом случае есть. И вроде нравиться. Вообщем-то я сама не знаю..
Ам: уууууу ты влипла. Если фанатки Вани узнают то загрызут тебя)
Т/и: узнают о чём?
Ам: ну у вас же будут отношения потом. Я уверенна!
Т/и: не обещаю.
В: я всёёёё!
Ам: мы идём! Хочешь с нами?
В: не отказался бы.
Ам: тогда пошли.__________________________________
Вот вам прода. Да, она маленькая. Но! Но. Сегодня вечером будет ещё одна глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный братик | Дипинс и т/и🌿🖤
ФанфикТы жила с папой и вдруг он нашёл себе партнёршу.. Появление их изменило твою жизнь... (думаю ок)