Глава 8

3K 80 58
                                    

В прошлой главе

В: я всёёёё!
Ам: отлично. Не хочешь с нами?
В: не отказался бы)
Ам: тогда пойдёмте!

___________________________________

Я пошла с Ваней и Аминой в комнату.
Мы запустили стрим.

Т/и: всем привет! Сегодня у меня будет на стриме Ваня ииииии....

Амина зашла в кадр.

Т/и: амина.

В чате как обычно спамили семёрки.
Вы хорошо провели стрим и завершили его.

Ам: ребят, а пошлиле в клуб?
Т/и: я не хочу.
В: я тоже тогда.
Коля и жожо : а я хочу!
Ам: тогда ребята пока. Мы с Колей и жожо уходим.
Т/и: окей. Пока.

Ребята ушли

Т/и: Ванююш, а давай роллы закажем, доктор пеппер и посмотрим фильм?
В: конечно!

Ваня заказывал роллы, а я пока пошла выбирать фильм. В итоге я передумала и решила аниме " эта фарфоровая кукла влюбилась"
Пришёл Ваня уже с большим сэтом роллов.

В: как и заказывали. Я сейчас.

Ваня ушёл на кухню и через 2 минуты он пришёл с 4-мя баночками д. Пеппера.

В: что смотреть будем?
Т/и: аниме" эта фарфоровая кукла влюбилась"
В: оооо я слышал, что это пиздатое аниме.
Т/и: я тоже слышала.

Я включила аниме и мы смотрели пораллельно кушая роллы ( или суши. Я хз)
Вот мы уже смотрим конец 2 серии.

Т/и: Вань, может уже спать?
В: да, ок
Т/и: я тогда пошла в душ
В: я после тебя.
Т/и: окей.

Я пошла приняла душ. Захожу в комнату уже в пижаме. Передо мной на кровати лежит большой плюшевый мишка. Я была в шоке... Сзади подходит Ваня берёт меня за талию и говорит

В: нравится?
Т/и: ещё спрашиваешь!!

Я повернулась к нему лицом, обняла и чмокнула в губы.

Т/и: спасибо! Я очень рада!
В: я тоже рад, что тебе понравился мой подарок.) А сейчас я пошёл в душ <3

Ваня ушёл, а я легла на кровать. У него была огромная кровать, потому что любит поспать в развалочку ( автор тоже так любит)
Вот и пришёл Ваня. В одном полотенце.. У него ахуенный пресс. И кажется я засмотрелась..

В: нравится?
Т/и: ага. Пиздатый.
В: хех)

Ваня покраснел.
Он лёг рядом со мной и резко навис надо мной.
Он стал целовать мою шею, а потом приближался к моим губам. Я задумала план.. Лишь бы сработал... И вот наши губы прикоснулись. Я ответила на поцелуй, но не всё так просто ванюш)
Я резко перевернула его так, что оказалась сверху него.
Он на меня посмотрел и улыбнулся.

Т/и: будешь знать кто тут мамочка)

Я целовала его шею оставляя багровые засосы. В ответ я получала тяжёлые вздохи и тихие стоны.

В: аахх. Господи, что же ахх ты делаешь?
Т/и: доминирую папочка)

Я спускаюсь к его подштанникам и оттягиваю резинку

В: аахх боже.

Я отпустила резинку его подштанников. После села на пах и тёрлась об него. Тем самым возбуждая его ещё сильнее.

В: АХХ...

Тут я уже почувствовала что у него встал.
я улыбнулась и потянулась к его губам. Вот и настал его долгожданный поцелуй. Он был таким.. Как первый наш поцелуй... Было кайфово.. Но хотелось чего то большего из за возбуждения.
От нехватки воздуха мы отстранились. Я слезла с него. Легла на плечо и стала капаться в его русых волосах.

В: что это было?
Т/и: ааээ не знаю

Только сейчас до меня дошло что я сделала.

Т/и: блять..
В: а мне понравилось. Вот каждый день бы так.
Т/и: верю. Можем и каждый день. Как ты захочешь.
В: ура.

Я повернулась спиной к нему, а он меня сзади обнял. Но очень аккуратно. Как будто боясь спугнуть. Тут я вспомнила про мишку.

Т/и: а мишка! Я забыла мишку!
В: можно я буду твоим мишкой?
Т/и: можно, но мне нужен твой подарок.!

Я встала я взяла его с пола. Легла на кровать обнимая его. А сзади обнимал ещё и Ваня. Кайф..
Мы заснули.

*утро*

Я просыпаюсь уже одна. Мишка мой на полу.
Я встала переоделась и пошла в ванную комнату. Там я умылась, почистила зубы и направилась в сторону кухни.

Оттуда шёл вкусный запах.. Мммм. Кажется Ваня готовит кашу и блинчики....

_________________________________

Вот такое вот продолжение. Очень благодарна вам за то, что вы читаете мой фф и ставите звёздочки. Сегодня больше главы не будет, но я написала вам одну большую.
713 слов.

Иииии следующая глава выйдет 20 апреля🖤🌿

Всех люблю. Пока!💜

мой сводный братик | Дипинс и т/и🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя