- хмм,как вариант.- подумал брюнет,в голубой кофте.
Как на зло,у меня появился новый раздражитель,что принудил меня чихнуть-запах пыльцы. И чтобы не допустить глупость,я закрыла нос рукой. И держала несколько секунд. Но раздражитель взял верх и я чихнула.
«твою ж...»- что это было?
- а на что это было похоже? Кто-то сидит на дереве над нами, и это кажется новичок. - сказал тот парень,с азиатской внешностью и взглянул на верх с ухмылкой.
«зачем,зачем я это сделала?! Мне конец...»
- эй! Слазий! Мы не обидим!-говорила девушка с блондинистами волосами.
Я молчала и продолжала сидеть. Не знать их,так ещё и доверится им? Ну уж нет. Я надеюсь что они просто возьмут и уйдут,забыв обо мне если я буду сидеть не подвижно.
- видимо она не хочет.-хмыкнул парень с пшеничным оттенком волос.
- она?-переспрасила девушка с каре.
- да. Там девушка.-уточнил азиат.-раз не хочет,то...
«то ты уйдешь..»
- то что?
- то поднимемся к ней сами.- азиат ловко стал подниматься на верх. Цепляясь руками за ветки дерева. Я же не хотела чтобы такое допустилось. И поэтому я отломала ветку в качестве орудия,и выставила вперёд. Он поднялся на ту ветку где сидела я.
- тихо. Убери свое "убийственное" оружие.- говорил он усмехаясь.
- нет.-сразу ответила я.- где я? Кто вы все? Почему я здесь?
- хах,ты уберешь и я все отвечу.
Я взглянула вниз на тех ребят. Те же стояли и смотрели на нас с низу. Парень,со светлыми волосами кивнул другим девушкам и они ушли.
- ладно.
Он поднялся а я убрала типо свое оружие. Он посмотрел на меня изучающе,а я же упертая смотрела в него в упор,он ухмыляясь начал говорить первым.
- давай. Валяй.
- где я?
- в Глэйде. Это единственное безопасное место.
- в каком смысле,безопасное?
- ну..я в том смысле,что здесь есть опасное место. И это место находится за теми стенами. - он повернул свою голову в другую сторону и указал на серые стены. Которых вначале я не заметила. Они с размером с 30-ти этажкой,если не больше. На стенах был виден плющ,и по середине открытый проход.
- что там? Почему там опасно?
- это ты уже сама узнаешь,правда не нужно. Давай другой вопрос.
- кто поместил всех сюда?
- мы этого к сожелению не знаем... Но знаем лишь то,что они наши враги. Мы называем их-создателями. Они и создали это все.
- что за теми стенами?
- я тебе уже говорил. Тебе это не нужно. Там скрывается наша смерть. Если врата не закроются, то нам всем конец.
- и сколько вы уже здесь?
- три года...
- так много?
- да,и это продолжалось,до тех пор пока не стали появляться изменения. Обычно нам привозят припасы на лифте и одного новичка. И как ты заметила по очередно,сначала парня потом девушку. Но в прошлом месяце нам не поступили припасы,а в этом думали что остались ещё и без новичка!-говорил он это сначала с серьёзностью,но потом улыбнулся.
Я хмыкнула.
- ты вспомнила свое имя?- я... Нет..- я даже и не поняла что я не помню своего собственного имени. Дожились.
- не волнуйся. Скоро вспомнишь!
От напряжённости,с моей ноги потекла кровь. Парень заметил это, его взгляд был взволнован.
- где ты так? Почему сразу не сказала?
- я не знаю..
- спуститься сможешь?
- да.. наверное.
- тогда давай. Я первый потом ты.
Он спускался с такой же ловкостью,как и тогда когда поднимался ко мне,было ощущение что он обезьяна какая-то. Он уже оказался на земле и ждал меня. Я начала карабкаться вниз,с моей ноги стало сильнее течь,силы начали покидать. Осталась минимум две ветки,но я упала. Упала бы,если мне не помог азиат.
- ай..черт.- он отпустил меня.
- ты осторожней. Ещё и навернешься. Ладно,идём пока сильнее не потекло.
Он помогал мне идти,и когда мы практически вышли из леса,все взгляды были устремлены на меня. Весь Глэйд,точнее люди,проживающие в нем,отвлеклись для того чтобы взглянуть на новичка-меня. В ихнем взгляде читалось непонимание и одновременно эти взгляды были изучающими. Я просто шла за азиатом,который уверенно шел куда-то. Ему я не очень пока доверяла,но нога и голова болели ужасно,поэтому я и шла за ним. К нам подошёл высокий парень,с короткими, светлыми,почти рыжими волосами.
- что тебе надо,Галли?
- я не к тебе шел.
Он грозно посмотрел на меня и выступил вперед. Через пару секунд он оказался передо мной.
- каково черта?! Решила проявить себя?!
- Галли! Успокойся и не лезь. Ей надо в медпункт.
- с чего ради?! Она убежала,да ее даже не было там! Что она? Ушиблась? Споткнулась? М?
- Галли!- сказал голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победа
Фанфикты-обычная девушка,попадаешь в некий Глэйд где находятся и парни и девушки. Он-куратор бегунов,который постоянно бежит в лабиринт на встречу смерти. Что будет после лабиринта? А вдруг они вообще не выберутся? ‼️ЗАМОРОЖЕННО‼️ Данная книга закрыта. Пр...