Показала, на что способна

929 41 1
                                    

-Галли!- сказал голос темнокожего парня.- что за детский сад?!Что ты здесь устроил?!

- Алби,нужно наказать новенькую!

- я не согласен. Она не виновата что испугалась! - заступился азиат за меня.

- Галли,ты понимаешь что ты говоришь? Что за наказание? Иди и не выдумывай ерунду.-судя по всему,это был вожак,и сказав этому двух-метровому козлу идти и не выдумывать непонятные и не такие важные причины как я поняла,для моего "наказания".
Мы продолжили ход к какому-то "зданию".

- ты извини его. Перепадки настроения.

- ладно,на козлов не обижаюсь.

Парень усмехнулся,а я же оставалось спокойной.

- а тебя как зовут то?- спросила я у него.

- Минхо. А твое надеюсь узнаю скоро!- сказал он,после чего хмыкнул.
Мы дошли до указанного места.

- Джефф! Клинт!- парень позвал кого-то.
Из хижины вышли двое парней,один темный,другой светлый и конечно один выше другой ниже. Они посмотрели на парня,потом на меня.

- идём. Обработаем.- сказал темный парень.
Я взглянула на свою ногу,вся штанина   была в крови. Сама же я была в светлых штанах. И взглянув на парней,которые уже разворачивались и шли обратно в хижину,я взглянула на парня, он кивнул в сторону хижины и только потом зашла туда. Внутри хижины впринципе ничего интересного не было,стояли "кровати",тумбочки,уколы, вообщем все что нужно для лечения. На некоторых кроватях лежали девушки без сознания,и некоторые парни,которые сидели с перебинтованной рукой. Я присела на край кровати и задирала край штанины. Там виднелась сочная рана,и струйками стекала кровь на пол. Ко мне подошла та светловолосая девушка,что была в лесу с остальными.

- привет! Наша новенькая! Рада видеть тебя,но не в больнице!- сказала она с улыбкой на губах.

Я улыбнулась ей в ответ. Она взяла перекись и вату. И подойдя ко мне,села на корточки и стала обрабатывать.

- где ты так поранилась?- спросила она когда закончила с ногой и приступила к голове.

- в лифте. Когда пыталась встать тогда, когда он стал подниматься.

Девушка усмехнулась.

- надо же так.

С головой она закончила быстро,и ушибы были не сильными,поэтому я могла походить и осмотреться нормально.

ПобедаМесто, где живут истории. Откройте их для себя