Девушка вышла на поляну,на улице темнело,а ребят не было. Гриверы могут вновь наведаться. Сердце бешенно застучало в груди. Пот выступал на лбу,и чтобы не подвергать себя в опасности,нужно идти в лабиринт и спрятаться там,а после пробовать искать выход. Так как вещей у нее особо не было,точнее их не было вообще,то она решила выдвигаться прямо сейчас. Добежав до лабиринта,она остановилась,и сделав отдышку,ринулась бежать дальше.
Заворачивая в повороты,она не знала сколько уже бежит. Но время суток было уже позднее. На улице уже царила ночь. Вдруг не подалеку раздался рев. Самый противный из чего только она слышала. Побежав дальше,она наткнулась на какие-то лианы,а под ними скрывалась маленькое убежище,не долго думая она залезла туда. Рев вновь раздался,только совсем близко чем можно было представить. Механические лапы монстра издали неприятный звук,из-за чего пришлось зажать уши. Сердце колотилось как бешенное,а капельки пота продолжали течь ручьем. Но вновь издав противный рев,монстр побежал дальше. Лидия вылезла из под прикрытия и стала нервно оглядываться,убедившись что монстра нет,она продолжила свой бег.
Всю ночь она только и делала,что пряталась и бежала. Наступал рассвет и монстров не было. Ноги уже не держали,хотелось есть и пить. И о чудо,она увидела какой-то коридор а впереди какая-то круглая механическая дверь. Что было похоже на выход. Но откуда не возьмись там появился Гривер. Ей одной не справиться поэтому спрятавшись за углом,она переводила дух. Если бы она и могла справиться,то только с силами,которых на данный момент не было. Но уши прорезает пронзительный скрип,после чего послышалось падение чего огромного,и выглянув из угла ты увидела как какие-то люди в черных бронированных костюмах подходят ближе к тому месту где ты находилась,а по середине была женщина средних лет. И в белой медицинском халате спокойно ходила вместе с ними. Растерявшись,девушка прижалась к холодной серой стене и нервно переводила дыхание после бега. Эта маленькая группа людей подходила к девушке,и эта женщина начала первой разговор.
- не бойся нас,мы хотим помочь тебе. Мы вреда тебе не причиним.
Она не поддавалась и ждала чего-то,страх неизведанного окутал с ног до головы. Женщина продолжила подходить к ней. Она не знала что это за люди,и можно ли им доверять? Как они убили этого гривера,не пострадав,при этом и быстро?
Женщина жестом указала солдатам за угол где находилась девушка. Она не ожидав,поддалась им. Солдаты схватили не,крепко сжав ее руки. Они провели ее к той самой двери,пока та отчаянно пыталась освободиться. Но так как у нее не было сил,то просто прекратила эти попытки. Они введи какой-то код и загорелось зелёным какая-то круглая штука. Двери открылись и перед девушкой и солдатами представилась лабораторная,манекены которые представляли собой учёными. На мониторах виднелся бывший Глэйд,даже сравнительная картина была. Ее повели дальше и пред ней вновь открылась дверь,только ещё больше с необычайным видом. Все это время,Глэйд и лабиринт окружала пустыня,которая казалась никогда не заканчивается. Лидию посадили в вертолет,после чего зашли сами солдаты и женщина. Вертолет набирал высоту. Любопытство девушки взяло вверх и она через окно вертолета она посмотрела вниз. Лабиринт в виде круга,а по середине зелёная поляна. Столько поворотов,что было не сосчитать. И только одна мысль,что ребята искали выход отсюда три года,не давала покоя. Из-за любопытства девушка выглянула в окно вертолета,и увидела лабиринт,который был в виде замкнутого круга,а в середине него была бывшая поляна.
- не волнуйся милая,скоро все будет хорошо.
Произнесла незнакомца,прежде чем в глазах девушки помутнело и она отключилась. Больше ничего не слушая и видя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победа
Фанфикты-обычная девушка,попадаешь в некий Глэйд где находятся и парни и девушки. Он-куратор бегунов,который постоянно бежит в лабиринт на встречу смерти. Что будет после лабиринта? А вдруг они вообще не выберутся? ‼️ЗАМОРОЖЕННО‼️ Данная книга закрыта. Пр...