глава 5 Я просто промолчу

1.6K 65 23
                                    

POV Лия
Аллен посмотрела на меня и вцепилась ко мне в губы.Она отстранилась через несколько секунд.Я стояла в недоумении.Пока я пыталась переварить всю информацию то Аллен убежала из квартиры.Я побежала ее искать.
POV Аллен
Я прибежала на крышу и села к краю.В голове не было нечего кроме поцелуя.Все эти мысли мучали меня.Я сняла с себя кофту , положила под голову и легла.Я думала только об этой ситуации.Пролежав так минут 20 я встала и посмотрела на небо.Уже был закат.Я его сфотографировала.
Я опять ушла в свои мысли и чувства.Из моих мыслей меня вывел чей то голос.
?-Ты как тут оказалась?
Я повернулась и увидела Лию.
Ли-С тобой все нормально?
Я просто смотрела на закат и нечего не говорила.Лия села рядом со мной и положила свои голову мне на плечо.Я удивилась но не предала этому значения.С многоэтажки открывался прекрасный и небольшой вид на район.Рядом был с многоэтажками был красивый живописный парк.
Я встала и хотела уйти на тут меня остановила рука Лии
Ли-Ты куда?
Я не отвечала ничего и хотела убежать но Лия меня повернула к себе и поцеловала.У меня по телу побежали мурашки и сердце билось быстрее.На лице Лии появился небольшой румянец.Я это заметила.
А-а...зачем ты ..это..сделала?
Ли-Я не хочу что бы ты уходила.
Я подошла и обняла Лию.Мы ушли в квартиру.Я сняла черные кроссовки и кофту.Мы пошли на кухню пить чай.
Ли-Ты какой будешь чай?
А-Зеленый есть ?
Ли-Да
А-пи...
Ли-ахринела
А-неа
Ли-Это щас тебе будет пи...
А-НЕ НАДА ДЯДЯ ААА
Ли-Хвзазазазаз
Я засветила Лие подушкой прям в лицо что она упала на пол.
А-Все нормально?
Ли-неа
А-что случилось?
Ли-нужно..
А-что нужно?
Ли-извинения от тебя
А-прости я не хотела-сказала она смотрю в пол
Ли-извинения не принимаются
А-Почему?
Ли-Ты забыла одно
А-поняла
Я взяла ее на ручки и поцеловала она посмотрела на меня и взгляд был что типо "я тебя прощаю"
Я понесла ее в комнату и положила на кровать.я начала ее раздевать и...
Хехехех мне точно пизда от Сони Чигирь и Нади Лукяновой они ждали проду но я опять останавливаюсь на интересном моменте всех обнимаю❤️

Армейская влюбленностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя