26 глава

986 48 39
                                    

И вот они уже абсолютно голые.Они оба этого хотят.И вот парень начинает входить в нее.Очень громкие стоны раздавались из сладких уст Ли.Девушка царапала спину парня.Он оставлял засосы на ее шее.Багровые пятна покрыли все тело.Парень ускорял тепм.Шатенка громко стонала и тяжело дышала.Окна запотели.В комнате жарко.Последний протяжный стон на всю квартиру выскочил из уст Ли.Она дошла до пика и откинула голову назад.Парень вышел из нее и положил на кровать.Он пошел на кухню воды принести.Как только он пришел Лия опять потащила его к себе.Он лапал ее везде.Парень поставил ее раком и входил сзади.Стоны на всю квартиру.Он шлепал ее.Спустя 20 минут они засыпали по раздельности.
Утро 7:08
Слава встал с дивана с жуткой головной болью.Он посмотрел на открытую дверь в комнату Ли и увидел что все вещи на полу.Парень все вспомнил и решил кое-что.Лия приподнялась с кровати и взглянула на время.
Ли-блин чё так рано
Девушка взглянула на пол и увидела разбросанные вещи.Она подняла плед
Ли-ДА НУ НАХУЙ НУ НЕ
Лия быстро накинула футболку и шорты и вышла на кухню где сидел Слава.
В-доброе утречко
Ли-доброе
Лия решила подозвать вид что ничего не помнит.
Ли-а что вчера вообще было?
Слава наплел ей какую то чушь мол ничего не было просто отвлекающий моневр.Не ну только долбаеб не догадается что они ебались.Парень думал что прокатит.
Ли-понятно
Они посидели по разговаривали,он пил кофе,она чай.Прошло порядком два часа.Лие кто то позвонил
Ли-я сейчас
Девушка убежала в комнату за телефоном.Ей позвонила Аллен...
А-гномик привет
Ли-привет
А-я сегодня верхом буду дома
Ли-во сколько примерно?
А-часов 8-9
Ли-я так соскучилась
А-я тоже
А-Мне пора идти целую
Ли-я тебя тоже
Аллен скинула трубку.Девушка бросила телефон на кровать и начала ходить по комнате зарывшись в свои мысли.Шатенка села на кровать и запустила руки в свои длинные волосы.Что модно придумать.Ну блять в лицо ты же не скажешь что изменила.Сыкотно такое говорить.Может наебать систему и сказать что он всё сделал?Да не хуйня.А хотя может прокатить.Лия взяла телефон и позвонила Нае.
?-привет
Ли-привет это кто?где Ная?
К-это я Ксенон Ная сейчас не может говорить.
Было слышно что Ная тяжело дышала.
Ебались значит-промелькнуло у Ли в голове.
Ли-как доебетесь скажи нее чтобы перезвонила
Лия только потом подумала о том что сказала.
БЛЯЯЯЯЯЯЯ ЕБАННЫЙ В РОТ
К-Я ей скажу
Ксенон сказала это с смущением.Наверно когда она это услышала то покраснела.Ксенон сбросила звонок а Лия начала думать встречаются они или нет.ТЕПЕРЬ ЛИЯ ШИППЕР 997 УРОВНЯ ХАХХХКХАХА.До Ксенон ещё не доросла.Так ладно поехали дальше.Девушка пошла обратно на кухню.
Ли-Слав сегодня вечером приедет моя подруга и.... Тебе надо поискать жилье
В-окей
Дальше день прошел как обычно мне просто лень описывать.Вот уже 19:39 и Вячеслав ушел из квартиры предупредив об этом Лию.Девушка сидела на кухне и пила чай.Прошло 30 минут и вернулся парень с букетом роз.Нихуя себе значит на квартиру съёмную денег нет а чтобы покупать розы есть.Ебать мега мозг.Ладно поехали дальше.
Парень подошёл к шатенке и стал перед ней на колено.Лия посмотрела на него и шумно выдохнула.
В-Лия выходи за меня
Ты че блять ЕБАНАВТ или как.Я конечно все понимаю но эти главы не я придумала а мой друг мы с ним поспорили.Но блять какого хуя выходить за человека которого ты знаешь от силы два дня.Если сейчас это читает мой друг Слава то тебе пизда и я не шучу.
Ли-Слава извини конечно но я в отношениях и я знаю тебе всего лишь два дня...
Слава положил букет на стол и положил кольцо на стол.И быстрым шагом ушел из квартиры.Брать вещи не надо было ему потому что их не было у нее в квартире.Лия взяла телефон и позвонила Аллен.
Так пацаны и девчонки я знаю что мне пизда.Я готова к избиению тапками и сковородками.Кто то вообще помню меня холодосом хотел прибить.
(634 слова)

Армейская влюбленностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя