глава 22

1K 47 8
                                    

Аллен сидела и покуривала.Она сделала последнюю затяжку и закатила глаза.Она выбросила окурок и пошла домой.Дома светловолосая спрятала партию под кроватью.Аллен села на кровать и ей позвонила Лиза.
А-да
Л-Пошли сегодня погуляем
А-Пошли
Л-давай в 12 в парке где мы познакомились
А-ок
Аллен скинула трубку и начала собираться.Она взяла телефон и деньги.Светловолосая уже хотела заказать такси ,но вспомнила ,что курила травку.Она уткнулась лицом в кофту.
А"блять ещё этого мне не хватало"
Времени не было передеваться и она решила поехать так.Аллен быстро заказала такси и в 11:40 была уже в парке.Она набрала Лизе
А-Ты где?
Л-мы договаривались в 12
А-Ладно
Аллен просидела ещё 20 минут и тут увидела Лизу.Лища подошла к сидящей Аллен на лавке.Лиза села рядом и поцеловала ее в щеку.Аллен никак не отреагировала.Лиза предложила прогуляться по парку.Во время этой прогулки Лиза что-то говорила Аллен.Светволосая как всегда ее не слушала.
Прошел месяц
Pov Лия
Я сидела дома со своим парнем Костей.Он лежал у меня на коленях ,а я сидела в вк.В ленте мне попадается фотография Лизы и Аллен.Лиза улыбается а Аллен смотрит в сторону с задумчивым взглядом.Я немного отвлеклась от телефона и посмотрела на Костю.После я поняла что не чувствую к нему ничего.Он убрал телефон и повернулся ко мне.
Ко-Что то случилось?
Ли-Ничего
Ко-о чем задумалась?
Ли-да так...
Ко-ладно
Костя отвернулся от меня и дальше начал сидеть в телефоне.Я начала думать как бы сказать Косте что у меня пропали чувства.
Pov Аллен
Я сидела спокойно дома и пила чай.Телефон завибривовал и я решила посмотреть что там.Уведомление от вк.
А"Лия лайкнула нашу фотку с Лизой."
Pov Автор
Аллен сидела немного в шоке.Она выключила телефон и положила его рядом.Аллен начала думать.Попивая чай небольшими глотками она решила написать Ли.Аллен обулась и вышла из квартиры Лизы.Лизы не было дома так как она была у родителей на неделю.Аллен пошла в магаз за выпивкой.Так как она не напишет ей в трезвом состоянии.Придя домой светловолосая разулась и зашла на кухню и поставила бутылку коньяка на стол.Она села на стул и взяла телефон.Открыв бутылку и сделав несколько небольших глотков Аллен начала печатать.Во время того что она писала она и пила.Когда она допечатала в бутылке осталось немного напитка.Аллен залпом допила оставшиеся и отправила сообщение.Светловолосая легла на кровать и заснула.
Pov Лия
Я сидела в ВК и тут мне приходит сообщение от Аллен.
Ли-Костя можешь встать?
Ко-Ты куда?
Ли-мне подруга звонит
Ко-хорошо
Костя встал тем самым дал мне возможность выйти из комнаты.Я пошла на кухню и заварила чай.
Pov Автор
Лия села за стол и начала небольшими глотками пить чай.Она начала читать сообщение.
После прочтения Лия решила вечером рассказать все Косте.
Прошло время и близился вечер.
Аллен до сих пор спала ,а Лия готовилась рассказать все Косте.
Вот уже пришел Костя (на работе был).
Ли-Кость нужно поговорить
Ко-я весь во внимание
Ли-короче я встречалась с тобой что бы подразнить свою девушку.
Ко-я как бы тоже
Ко-я с парнем сильно поссорился и решил назло ему встречаться с тобой.
Ли-давай останемся друзьями
Ко-давай
Ко-давай я познакомлю тебя со своим парнем?
Ли-я тогда познакомлю тебя со своей девушкой
Извините что не было прод.Я очень ленивая жопа.А ещё я обгорела.Еще раз извините.
(539 слов)

Армейская влюбленностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя