Прошла неделя после того как Аллен и Лия начала снова встречаться.Аллен нужно было уехать на 2 дня из города по работе.Шатенка помогала своей девушке собирать вещи на эти 2 дня.
POV Лия
Я попрощалась с Аллен и решила пока посидеть дома.Мне написала Ная с предложением погулять.Я начала собираться.
POV Автор
Лия вышла значительно раньше указанного времени.Она пришла в парк и села на ближайшую скамью.Через 10 минут ожидания своих друзей Ли пришло сообщение то что они не придут.Лия решала немного прогуляться по парку.
Вернёмся на 2 дня назад
В город приехал известный кинорежиссер Вячеслав Иванович.На данный момент ему 24 года.
Вернёмся обратно к Ли
Она шла не быстрым шагом по красивому парку и не обращала внимание на людей.Через листья деревьев мелькало не яркое ,мутное солнце.Погода была не столь хорошая как обычно.Все внимание Лия отдала деревьям.Вдруг неожиданно шатенка кого сбивает.Оглянувшись Лия заметила кого-то парня который собирал свои важные документы.Немного растерявшись шатенка начала помогать собирать парню документы.После того как они собрали все документы парень посмотрел ей в глаза и вежливо улыбнулся.Парень протянул руку что бы поздороваться.Лия протянула свою маленькую ручку.Молодой человек взял ее ручку в свою и поцеловал.
?-Меня зовут Вячеслав,а вас как?
Ли-Лия.Можно просто Ли
В-может пойдем познакомимся поближе в кафе?
Ли-можно
Лия с Славой отправились в ближайшее кафе.
Pov Слава
Я спокойно шел по великолепному парку и обдумывал про что будет новый фильм.Как всегда тащил на работу свои документы.Я разглядывал прекрасные очертания деревьев.Не яркое солнце волнисто падало на деревья.Погрузившись в свои мысли я отвлекся от дороги.В меня влетела молодая,красивая,маленькая и растерянная девушка (видимо тоже отвлеклась).Она наклонилась и помогла собрать документы.Я невольно улыбнулся и решил познакомиться.Через несколько минут разговора мы решили получше познакомиться в кафе.
Pov Автор
Перед парком находилось небольшое кафе.Они подошли к нему.Вячеслав как интеллигентный человек открыл перед девушкой дверь.Зайдя в кафе ему кто-то позвонил
В-мне нужно отойти,ты пока столик займи
Лия не успела ничего ответить как парень вихрем отправился в уборную.
Ли "когда мы успели перейти на ты?"
Девушка села за столик возле панорамного окна и стала ожидать молодого человека.Минут через пять пришел ее новый знакомый и сел напротив ее.К ним подошла официантка.Они сделали заказ и стали друг друга узнавать.И дело дошло до работы
Ли-кстати Слав ты кем работаешь?
Вячеслав ничего не ответил а просто показал его страницу в Википедии.Нависло неловкое молчание
В-а ты кем?
Ли-Я обычный смотрящая проверка в армии
В-понятненько
Им принесли их заказ.Лия заказала чай ,а Слава заказал кофе.
Через часа два начало темнеть.Шатенке пришло сообщение.
Ная
Ли,я не смогу погулять
Лия уже забыла что ее звала гулять Ная.
В-уже темно
Ли-надо будет расходится по домам
В-да...
Ли-тогда до встречи
Вячеславу пришло сообщение о выселение из съемной квартиры
В-о нет только не это
Ли-что случилось?
В-меня выселили
Ли-может у меня поживешь пока не найдешь квартиру?
В-огромное спасибо
Огромная двух метровая милая морда напрыгнула на Лию с обнимашками.
Ли-Ты меня сейчас задушиш
В-извини
Они вышли из кафе и парень понес на спине шатенку (она просто сильно устала)
Глава маленькая потому что автор ленивая жопа бобра.У меня на жопе жопа ем картошку без укропа жопа люкс я королева сиська справа сиська слева.Сонь не обижайся пожалуйста🥺.Завтра ещё будет глава.Я возвращаюсь в эту фанфиковую рутину.Всем спасибо за прочтение.Надя,Настя,Соня как вам глава?
(554 слова)