25 глава

1K 49 32
                                    

Пока парень нес девушку на спине она успела поспать.Слава взял ключи от ее квартиры и аккуратно без шума открыл дверь.Он разулся и пошел в комнату.Парень положил ее на кровать,снял обувь,укрыл пледом и немного приоткрыл окно.Слава пошел на кухню и встал около окна.Окно на кухне летом было постоянно открыто.На подоконнике лежала пачка сигарет.
В-незнал что она курит
Слава взял одну и закурил.Спустя минуты три из окна полетел окурок.Парень сел на стул и запустил руки в свои густые, рыжие,кудрявые волосы.Запах сигарет смешался с его дорогими духами.Слава немного походил по кухне ,а потом вышел в коридор и подошёл к зеркалу.На лице через глаз проходил огромный шрам.Это не портило его лицо ,а лишь украшало.Его веснушки идеально подходили к рыжим,густым,кудрявым волосам.Сережка в левом ухе в виде черного креста.Небольшие глаза,нос с небольшой горбинкой,немного пухлые губы и тату на всю шею.Слава поправил волосы и пошел осматривать квартиру.Он вышел в зал и сел на диван.Минут через 10 парень опять пошел на кухню попить воды.Слава взял стакан и наполнил водой.Парень стоял,смотрел в окно,пил воду и немного облакачивался на стол.(если бы он только знал какая жёсткая ебля там была...)
Вячеслав вышел из кухни и поплелся в зал.Он снял с себя рубашку.На его теле больше 10 тату.Широкие плечи освещала не яркая луна.Слава лег на диван и почти сразу заснул.
Время 8:40
Вячеслав уже не спал.Он готовил завтрак.Лия неохотно открыла один глаз и приподнялась на руки.Она посмотрела на время и легла обратно.Через 8 минут Лия все таки открыла глаза и встала с кровати.Девушка поплелась в ванную комнату что бы сделать все утренние водные процедуры.Шатенка слышала что на кухне готовит ее друг Слава.Девушка вышла из ванной комнаты и пошла обратно в спальню что бы переодеться.Через 20 минут Лия пришла на кухню.Вячеслав ее не заметил и девушка выиграла немного времени чтобы его осмотреть.Высокий двух метровый парень,широкие плечи,большая, ровная спина,накаченное телосложение,все тело в тату.Согласитесь что почти все девушки тащатся с таких парней.Лие такие не нравились.И вообще какого хуя она рассматривает полуголого парня будучи в отношениях.Ладно пропустим этот момент.Наконец парень повернулся и увидел ее.
В-доброе утро,садись за стол
Ли-доброе
Лия села за стол ,они начали завтракать и обсуждать что кому снилось.
В-а кстати тут такое дело.Я видел у тебя пачку сигарет.Ты куришь?
Ли-нет.Подруга оставила ,а забрать забыла.
В-я одну взял
Ли-Ничего страшного
После завтрака Слава предложил погулять по парку и сходить в кино.Лия не отказалась и пошла переодеваться.Слава помыл посуду и пошел в гостиную что бы одеть свою белую рубашку.Лия вышла из комнаты и подошла к зеркалу в коридоре что бы посмотреть как выглядит
В-классно выглядишь
Ли-спасибо
Слава открыл дверь и пропустил Лию вперёд.Он закрыл квартиру и отдал ей ключи.Они шли до парка и разговаривали.Девушке позвонила Ная.
Ли-привет
Н-привет
Ли-по какому поводу звонишь?
Н-слушай а можем сегодня погулять
Ли-можно.Я тебя как раз со своим другом познакомлю.
Н-окей.тогда сегодня в парке через час
Ли-время 14:56
Н-ну короче в 4 буду
Ная сбросила звонок и Лия не успела ничего ответить.Слава посмотрел на шатенку и улыбнулся
Ли-что ты хочешь сделать
Парень ничего не ответил.Он подбежал и взял ее на руки.Рядом был котлован в котором можно покупаться.Парень снял с себя обувь и с нее.Слава побежал прям в воду.И через минуту Лия его уже там топила.Но хер ты эту двух метровую гадину потопишь
Ли-Я собиралась почти два часа ради того что бы сидеть сейчас в воде?!
В-не злись
Лия толкнула его в бок.Слава притворился что шатенка его сильно ударила.Девушка посмотрела на него и начала обливать и плескаться.
В-ах ты
Слава тоже начал плескаться.И вот уже 4 вечера на берегу зазвонил телефон Ли.Девушка подбежала и взяла трубку
Н-ты где сейчас?
Ли-на котловане подходи
Лия сбросила трубку и пошла дальше плескаться как маленький ребенок.Ная пришла и увидела всю эту картину.Парень разрешил шатенке залесть на спину.Вячеслав вынес девушку на берег к ее сестре.
Ли-ная знакомься это слава.слава знакомься это Ная.
Они подали друг другу руки.Они сидели на берегу и разговаривали.Часов 7-8 вечера.
Ли-ребят а давайте чего нибудь выпьем
В-можно
Н-давай
Слава зашёл в магазин и купил пару бутылок сухого вина.Они пришли домой и начали культурно пить(пока что).Они набухались в ХЛАМИНУ и Ная уехала на такси домой.Слава донес на руках Лию до кровати и положил.Он хотел накрыть ее пледом но она потянула его к себе за шиворот рубашки.Шатенка втянула его в глубокий поцелуй.Парень начал снимать с себя рубашку паралельно поглаживая девушку.Рубашка полетела на пол.Лия встала с кровати и подошла к нему.Он начал ее втягивать в долгие поцелуи паралельно расстигая ремень на штанах.Ремень тоже полетел на пол.Парень начал снимать платье с девушки.И вот через мгновение оно лежит на полу.Красиво не правда ли?Слава начал снимать нижнее белье с Ли.Он прижал ее к стене взяв ее ноги к себе под руки.Парень покрывал все ее тело поцелуями.Он начал снимать с себя все.И вот они уже абсолютно голые.Они оба этого хотят.И вот парень начинает...
Папапарапам.На интересном моменте.Бля меня же убьют.Тут такие страсти и не с Аллен.У меня на жопе жопа ем картошку без укропа жопа люкс я королева сиська справа сиська слева хех.
Как вам глава?Как у вас дела?Как лето проводите?
(863 слова)

Армейская влюбленностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя