Глава 1
1398 год в Корее правил император Мин Юнги он был очень суровым императором его прозвали "кровавый". Он был жесток ко всем. Рубил сразу головы и не разберался кто прав кто виноват. И однажды ему продали слугу. Он был не вероятно красив.Чон Хосок был талантлив его голос и движения были шикарными. Он был девственником. Его украли когда он был на рынке. И привезли во дворец. Император его не видел его не было во дворце уже неделю он был на охоте и не знал кого привезли во дворец.
Ю: Тэхён ты уверен что твой помошник Чонгук справиться пока что нас нету.
Т: Юнги остановись. Он справиться. Завтра возвращаемся во дворец
Ю: хорошо Тэхён.Они возвращались во дворец как на них напали.
? : императора убить.
Ю: Тэхён все ко мне.
? : его сошника тоже. Всех уничтожить.
Т: император сзади.
? : давай. Уничтожить всехЮнги и Тэхён уничтожили всех киллеров. И продолжили путь домой. По приезду он сразу дал приказ найти кто их заказал. И сказал привести новых слуг
Х: куда мы идём.
Ч: к императору
Х: он что убьёт нас.
Ч: нет. Он просто посмотрит на вас и скажет кому где работать.
Х: ну и где я буду работать?
Ч: незнаю.Дошли до дворца и всех слуг завели в церемонный зал. Там они увидели императора он сидел на троне. Лицо его было устрашающе. Он смотрел на нас таким взглядом что хотел убить. Рядом стояли Чонгук и симпатичный парень. За эту неделю пока что императора Мина не было Чонгук и Хосок очень с дружились.
Ю: это все. Почему так мало привезли.
Ч: господин незнаю.
Ю: приедит в следующий раз. Скажи что я видеть хочу.
Ч: да господин.
Ю: так ты кто? (Показывает на Хосока)
Х: я Чон Хосок приехал неделю назад.
Ю: Хосок значит. Ты будешь работать на прачке.
Х: извените можно вопрос.
Ю: ну какой?
Х: а когда нас отпустят?
Ю: ты смеешься или как кто сюда попадает тот здесь остаётся навсегда.
Х: но.. Но...
Ю: уведите ихЧонгук увёл рабов каждого на своё место.
Х: почему я должен стирать его одежду
? : тише если услышат казнят.
Х: да я лучше смерть приму чем останусь здесь.
? :тише тише пожалуйста а то и нас казнят он очень злой ему прозвище дали "кровавый"
Х: да хуй с ним.Хосок лёг уже после полуночи он очень устал.
Мысли Хосока.
Как же я хочу погулять по саду он наверное красивый очень. Я очень соскучился по друзьям.
Хосок уснул потому что очень устал. Завтра рано вставать и опять приступать к стирке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к императору
Фанфик1398 год в Корее правил император Мин Юнги он был очень суровым императором его прозвали "кровавый". Он был жесток ко всем. Рубил сразу головы и не разберался кто прав кто виноват. И однажды ему продали слугу. Он был не вероятно красив.Чон Хосок был...