Надо бежать

316 11 0
                                    


Глава 8

Уже вечер и Хосок хотел ложиться он выгнал всех из своих покоев. Собрал вещи свои и ждал время чтоб сбежать из дворца он устал от этих новостей.

Мысли Хосока.

Так все ушли спать это хорошо я пошёл.

Он тихонько встал прошёл мимо охраны посмотрел в покои Юнги там горел свет и стоял Тэхён.

Разговор между Юнги и Тэхёном.

Ю: Тэ я пойду К Хоби.
Т: может его к тебе позвать.
Ю: нет я сам.

Юнги вышел из покоев и направился к Хоби. Зайдя в комнату он его не увидел.

Ю:ТВОЮ МАТЬ ГДЕ ОХРАНА?
КАК ВЫ МОГЛИ ЕГО ПРОГЛЯДЕТЬ. УРОДЫ ВСЕХ ЛИШУ ЖИЗНИ. ЕСЛИ ЕГО НЕ НАЙДЕТЕ ВСЕХ КАЗНЮ

Т: Юнги сейчас найдём.
Т/И: Боже нет он ушёл я этого и боялась.
Ю: куда он мог пойти.
Т/и: он теперь в лесу. Все на поиски.

Хосок ушёл глубоко в лес и заблудился он решил утром начать свой путь. Хосоку было страшно были вдали слышны вот Волков. Он  забыл что сегодня волки выходят на охоту и спаривание. Была полнолуния.

Х: Боже сегодня полнолуния. Волки сегодня выходят на охоту. Блять они близко надо бежать.

Хосок встал и побежал в не понятном направлении. Юнги и вся его охрана обшаривали лес.

Ю: БЛЯТЬ ХОСОК ТЫ ГДЕ?
ХОСОК. ХОСОК.

Но а ответ тишина только волки выли. Они ходили по лесу и нашли клочок ткани ханбока  хосока. Волки к ним приблежались.

? : защищаем императора.
Т/и: нет не трогайте их они нам помогут.

Т/и вышла в перед и подозвала к себе Волков она объяснила им что надо найти человека дала понюхать им клочок ткани. Они ринулись бежать почуяли его запах.

Т/и: за ними бежим. Они приведут к ним.

Они бежали за волками около часа и нашли Хосока. Его лапами прижимал к дереву волк. Когда увидел вожака стаи он отпустил Хосока. Парень быстро побежал к Юнги и встал за его спиной. Девушка попросила Волков проводить их до замка уже светало.

Ю: малыш ты хочешь чтоб я из-за лешились жизни много людей. Почему ты так делаешь.
Х: прости я не смог вынести столько новостей. Да и без меня тебе будет лучше.
Ю: с чего ты это взял? Я люблю тебя запомни.

Хосок нежно обнял Юнги и поцеловал.

Ю: сегодня тебя ждёт наказание. Готовся

Х: хорошо милый.

Придя в замок. Юнги приказал приготовить ванну на двоих. Он взял Хоби на руки и понёс в купальню. Приказав чтоб сегодня его ни кто не трогал он сегодня будет с любимым. Юнги раздел Ходу и посадил в купальню. Сам разделся и сёл. На спине и руках Его он увидел многочисленные порезы от веток. Он нежно купальню своего омегу. И Хосок почувствовал как в спину ему уперлось что-то твёрдое.

Х: милый ты возбудился.
Ю: прости не  хотел.

Хосок развернулся к нему. И начал его целовать под двинулся ближе к Юнги ногами обвил его торс. И сёл на его член. Юнги запрокинул голову назад и закрыл глаза от удовольствия. Хосок продолжать двигать своим тазом и при этом целуя шею Юнги. Они одновременно кончили и Хосок отодвинулся от Юнги. Они искупались он обработал раны Омеге и начал одевать. Хоба резко схватился за голову и упал в обморок.

Любовь к императоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя