Стал императором

259 9 0
                                    

Глава 10

После всего случившегося Т/и и Хосок должны вернуться в свою страну и Хосок должен стать императором. Юнги был расстроен они должны были расстаться на совсем. На этом месте их любовь закончилась. Последняя ночь последний поцелуй последние объятия. Им было больно расставаться. Но пришлось. Хосок, Т/и и Чимин уехали. Юнги впал в депрессию. Тэхён и Чонгук пытались вывести его но не получалось. Он перестал к себе в покои приводить  наложников итак прошло 2 месяца. С каждым днём он из строгова императора превращался в слюнтяя. Потом через пол года он взял себя в руки и просто не щадил ни кого. Головы летели одна за другой. Народ не на шутку испугался. Что опять началось. Но все знали что он справедливый император но злой. Эти полгода ему давались тяжело он сильно скучал по своей Омеге. От Чонгука уже 3 месяца не было новостей. И вот пришла весточка.

А записке Чонгук.

Здравствуйте император Хосок ещё не принял трон через месяц будет церемония он хорошо справляеться с делами были покушения но мы вовремя его спасали. Он очень скучает по вам. И да император скажите Тэхёну у него родился сын Альфа. Ребёнку уже 1 месяц.

Конец письма.

Ю:Тэхён собирайся завтра едим в Пусан.
Т: но император.
Ю: мы заберём его. И тебя ждёт сюрприз там.
Т: какой? От Чонгука уже 2 месяца не было новостей.
Ю: он только что прислал письмо. Собирайся поехали утром выступаем.

Тэхён пошёл собираться и продумывать план как ехать потому что дорога была опасна и многие хотели убить Юнги. Дорога проходила хорошо ну попадались разбойники но с ними разбирались быстро. И вот день коронации. И в ворота входит Юнги.

Любовь к императоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя