Глава 13
Очнувшись он не увидел ни детей ни Хосока. Выйдя из покоев охрана была убита, Тэхён был бес сознания.
Ю: черт возьми что здесь происходит? Где Хоба и Дети. Тэхён очнись?
Тэ приходит в себя.
Ю: Тэ нету детей и хосока.
Т: Чонгук?Тэ встал. голова кружится он быстро побежал в покои Чона но они сладко спали.
Т: было покушение только на тебя и твоих детей.
Ю: наверное половина охраны убито половины без сознания.
Т: Юнги не волнуйся мы найдём их.
Ю: я боюсь вдруг с ними что-то случилось?
Т: не переживай мы найдём их. Надо Чимину написать.Тэ в этот же вечер отправил письмо Чимину.
В письме.
Чимин не говори Т/и ни чего. Похитили Хосока и наследников. Надо найти помоги.
2 дня они искали. Но всё было напрасно. Весь Сеул перевернули, но было всё напрасно. Во дворец пришёл мальчик лет 10.в руках была записка для императора. Он отдал её и ушёл.
В записке.
Здравствуйте император Мин Юнги. Ну как вам сидиться на чужом троне хорошо. А ведь если бы наш отец вышел замуж за моего папу. Тебя не было бы. Но дедушке не понравилось что мой папа просто слуга. Теперь ты страдай как страдал мой папа и я.
Твой брат Джин.
Ю: Тэхён ты знаешь что нибудь об этом?
Т: да но только совсем немного. Позови к себе прислугу Севу. Она работает здесь давно.. И знает что было.
Ю: пусть придёт. Позови её.Через 15 минут приходит Сева.
С: Император Мин вы звали меня.
Ю: расскажи что было тут кто Такой Джин.
С: Боже он объявился.
Ю: не Томи Сева.
С: император обещайте что не казните его.
Ю: он украл моих детей и Хосока. Как я должен поступить?
С: я расскажу, но не казните его пожалуйста.Сева упала на колени. Он не мог ей отказать, потому что она его воспитывала и он очень её любил.
Ю: хорошо Сева обещаю.
Сева начала рассказ.
С: когда ваш отец вступил на престол он очень сильно любил Намджуна. Они были не разлей вода. Деду вашему это не понравилось и он решил выдать замуж отца за вашего папу. А Намджуна выгнали из дворца. Через пару месяцев. Джун узнал что в положении. Пришёл и сказал мне я с ним очень хорошо общалась. И когда выгнали я продолжала общаться. Вскоре были роды. И он во время родов умер. Родился сын омега. Его назвали Джин. Мне пришлось его отнести своей сестре. Они его воспитали как родного. Но вы же помните что у вашего отца много врагов. И они начали Действовать. Ему пришло письмо первое. Там было сказано что он императорский сын. Он не поверил. Письма ему приходили на протяжении 3 лет и тогда он решил всё узнать. Когда он узнал всю правду он исчез. И сейчас я немогу его найти. Император пожалуйста не надо не принимайте поспешных выводов. Пожалуйста подумайте. Ему тоже было не сладко.
Ю: но сейчас винить не кого. И я не виноват. Иди Сева. Ч постораюсь его найти.Сева ушла. Тэ и Юнги думали где найти Джина.
Приходит ещё одно письмо.
В письме.
Император Мин не ищи меня. Всё равно не найдешь. Придёт время я сам приду к тебе. Почувствуй ту боль которую чувствовал мой отец и я когда рос без него.
Джин.
Ю: ли бы не тронул их. Чонгука и сына отправь к Чимину пусть там поживут пока что всё не уладиться.
Т: хорошо.Тэ ушёл собирать вещи ЧОНГУКА и детей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к императору
Fanfiction1398 год в Корее правил император Мин Юнги он был очень суровым императором его прозвали "кровавый". Он был жесток ко всем. Рубил сразу головы и не разберался кто прав кто виноват. И однажды ему продали слугу. Он был не вероятно красив.Чон Хосок был...