Глава 3
Тэхён перевернул весь дворец больше половины слуг опросил но ни чего не нашёл и к нему подбегает Чонгук .
Ч: я нашёл. Тигрёнок нашёл. Его. Его нашёл.
Т: кролик милый кого нашёл.
Ч: кто отравил Хосока.
Т: кто милый.
Ч: это бывший слуга императорских покоев. Этот как его там.
Т: Ёнджэ.
Ч: да. Он пробрался во дворец и подсыпал яд в воду Хосока.
Т: найти и привести к императору
Ч: малыш он уже там.
Т: ты мой кролик ты нас спас
Ч: я просто давно за ним следил. Иди к Юнги.Тэхён побежал к императору.
Т: Юнги?
Ю: я даровал тебе жизнь а ты решил покушаться на моё. Голову с плечь.
Ё: я люблю тебя и ты только мой.
Ю: уведите его. Тэхён как Хосок.
Т: он ещё не пришёл в себя
Ю: принесите Хосока в мои покои он будет жить пока что здесь
Т: хорошо сейчас всё сделаю.Тэхён вышел и дал приказ чтоб Хосока перенесли в покои императора. И сказал Чонгуку чтоб тот смотрел за ним. Ближе к вечеру Хосок очнулся и увидел перед собой Юнги.
Ю: милый ты очнулся я уже переживать начал.
Х: но что я делаю в ваших покоях..
Ю: ты теперь будешь жить здесь.Юнги прильнул к губам Хосока. Парень испуганно смотрел на него но отвечал на поцелуй. Юнги не сдерживаясь начал его раздевать. Его тело было горячим. Он его хотел и хотел сильнее.
Мысли Юнги.
Боже он такой сексуальный. Я хочу его. Прямо сейчас. Я кажется влюбился в него.
Юнги раздев его разделся сам. Положил его ноги себе на плечи и в дверь вбегает Тэхён.
Т: Юнги? Ой простите я не вовремя.
Ю: Тэхён я тебя убью. Милый прости мне надо выйти подожди.
Х: хорошо.Юнги вышел
Ю: Тэхён я тебя убью.
Т: Юнги у нас проблемы. Помнишь твой отец перед смертью сказал что ты выйдешь замуж за Пак Чимина из соседнего государства.
Ю: нет я выйду за него.
Т: поздно он приехал и ждёт тебя.
Ю: хорошо пошли.Юнги забыв что Хосок у него в покоях направился в покои Чимина. Хосок прождал его всю ночь но так и не дождался он вышел в сад погулять и увидел там Юнги. Хоба хотел подойти к нему и увидел как его кто-то обнимает и целует. Он развернулся и по щекам потекли слезы.
Х: блин я влюбился в него а он меня ночью бросил и ушёл к другому.
Он вернулся в покои Юнги и забрал свои вещи. Вернулся обратно в свои покои. Юнги вернувшись в свои покои и не увидев там Хосока и его вещей пришёл в ярость.
Ю: блять Тэхён, Чонгук.
Тэ и Чон вбегают.
Тэ и Чон: император что случилось?
Ю: я не понял где Хосок.
Т: он должен быть здесь.
Ю: если бы он был бы здесь я бы вас не вызвал. Бегом сука найти его или я убью вас обоих.
Ч: сейчас найдём.Чонгук и Тэхён направились в его покои и когда увидели....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к императору
Hayran Kurgu1398 год в Корее правил император Мин Юнги он был очень суровым императором его прозвали "кровавый". Он был жесток ко всем. Рубил сразу головы и не разберался кто прав кто виноват. И однажды ему продали слугу. Он был не вероятно красив.Чон Хосок был...