Тьма... Ничего не чувствую.. Я умер? Это конец? Вокруг тьма, последняя что я помню это как майки сломал мне руку и начал избивать...а значит я умер, надеюсь здесь я наконец отдохну.
-ТАКЕМИЧИ!-Что? Кто это?
-ТАКЕМИЧИ! Вставай уже, прекрати дрыхнуть, я ухожу на работу, еда в холодильнике! -А? Мама, почему я слышу её?Вскоре я почувствовал что-то теплое, открыв глаза, я увидел. Свою комнату? Но не совсем, я жил отдельно от мамы, это моя старая комната ещё когда я был маленьким, почему я здесь?
И совсем боли не чувствую, это кровать такая теплая, так и хочется оставаться в ней.
Услышав хлопок двери, и все таки решился встать с этой так и манящей кровати, поднявшийся с кровати и пройдя в ванную, он подошел к умывальника и оцепенел от увиденного, перед ним стояла его копия, ну как копия, а он сам не больше 12 лет.
-А? Это глюки чтоль...?-Такемичи потер глаза, чтоб убедится не глюки у него с утра пораньше, после избиение Майки, и вообще почему я не в больнице, вроде нечего не болит, открыв глаза снова перед ним стоял все так же тот самый мальчишка 12 лет.Резкое осознание того что меня закинула в прошлое на целых 14-15 лет.
Выйдя из ванной он подошел к календарю который висел на кухни.
4 июня 2003 год..
Год когда умрет Шиничиро Сано.-Ладно. Придётся ещё помучиться, но ради Майки можно и потерпеть.-Последняя фраза получилось какой то смешной, и даже пошлой.
-Осталось найти самого Манджиро и как то с ним познакомиться, это походу самое трудное.-Такемичи подошел к холодильнику и взял от туда несколько бутербродов, разогрел и съел.
Решив что пойдет и прогуляться, хотя бы подышать свежем воздухом чтоль, одевшись он вышел на улицу, пройдя немного он сел на травку под тенью дерева, рядом протекал не большой ручей, через 20 минут раздумий он услышал чей то голос позади и повернув голову, и к его удивлению там стоял сам Шиничиро.
-Мальчик, ты совсем один, не скучно здесь?-Шиничиро подошел к Такемичи и присел рядом.
-Совсем нет, вот думаю о всяком.-
-Ясненько, меня кстати Шиничиро зовут а тебя?-
-Меня Ханагаки Такемичи, приятно познакомится.-Сказал Такемичи, уж очень вялом и уставшим голосом, весь замучился за последний события.
-И мне тоже приятно познакомится, а тебе сколько лет?-
-Мне 12, а вам?-
-Мне 28, я не настолько старый чтобы на "вы" можешь, говорить на "ты"-
-А... Хорошо, постараюсь привыкнуть
-Славненько, у меня вот есть брат вы сверстники кстати, не против познакомиться с ним? А то ты тут выглядишь здесь как то одиноко, может поладите-Улыбнулся Шиничиро Такемичи.-Эм...Ну хорошо, а как зовут вашего брата?-Хоть Такемичи и знал его имя, но спросить надо.
-Его Манджиро, Манджиро, сам он просит своих друзей называть его Майки-
-Хорошо.-
-Ладненько, вставай мы пойдем в мой магазин байков, там наверное он и сидит, познакомитесь-Такемичи и Шиничиро встали с травы, и пошли в магазинчик Шиничи, по дороге говоря о байках, и почему Шиничи гулял возле парка если у него магазин, дойдя до магазина, их вышел встретить Вакаса с Майки, Шиничи удивился резкому появлению Вакасы, но перед началом надо познакомить этих двоих, Майки сразу увидел мальчика сзади своего брата, шиничиро показал жест чтобы Майки подошел к ним.Майки без всяких вопросов подошел к ним, хоть и с подозрением.
-Майки познакомься это Такемичи.-Майки перевел взгляд с брата на Такемичи, и через несколько секунд выдал.
-От куда ты его вырал?-
-Майки!-Майки лишь показал язык старшему, тот подошел к нему и дал подзатыльник.
-Ай! Ладно ладно!-
-Я щас отойду к Вакасе поговорить с ним, а ты пожалуйста! Не обижай его.-
-ладно.-Шиничиро посмотрел на него подозрительно и пошел в сторону Вакасы, оставляя тех одних, один на один.
-Ну что, ты видь Такемучи?-
-Э, Да, а ты Манджиро да?-
-Да, а ты знаеш сколько поз в сексе?-От этого вопроса Такемичи встал в ступор, но сразу же пришел в себя, вспомнив что для Майки это просто обычные вопросы.
-Их больше 100, точно не знаю.
Это все что мог сказать Такемичи на его вопрос.-
-Ого, ты первый кто ответил на мой вопрос прямо, без других вопросов по типу "что? Всм?" и т.д.-Через несколько минут, Майки решил так сказать устроить тест для него, он резким движением хотел ударить его кулаком но Такемичи знал почти все его действия, и легко увернулся от его удара.Это увидел Шиничиро и выкрикнул имя Майки, предупреждая, если ещё раз так сделает то ему не поздаровается, Майки на это махнул рукой.
-Хорошая реакция Такемучи, рад познакомится!-Майки улыбнулся ему, а у Такемичи как камень с сердца упал, что смог познакомиться с Майки, видь без этого он не мог ничего исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Такемучи.
Romanceфф про Такемичи и Майки Такемичи вернулся в прошлое аж в 2003год, после избиение Майки Такемичи.. Простите пожайлуста но я решила замозить его..если у меня будет фонтазия к этому, то я его отмарожу.