—Я не говорил что во сне, у меня были длинные золотые волосы и заплетенный хвостик сзади, так. От куда ты узнал.
—Я. Может ты сам это сказал?? Но забыл.—
—Я тебе говорил это несколько секунд назад, и моём мне, и я все помню.И у меня не настолько плохая память что я мог все забыть всего за несколько секунд.—Вот тут Такемичи снова занервничал, и начал искать ответ глазами дабы не столкнуться взглядом с Майки.
Тот начал приближаться к нему, а Такемичи отходить вот он уже почувствовал преграду сзади себя, и полностью припечатал к стене будто ожидая что он сможет пройти сквозь стену и убежать, но в этом мире этого теоретически невозможна, хотя если Такемичи может путешествовать во времени то и это может быть возможным.Майки прижал Такемичи к стене, тот потихоньку начал спускаться вниз по стене, все так же не пересекается взглядом с Майки, тот начал приближаться к лицу Мичи, тот чуть не умирает от страха ну ещё и краснеет как помидор. Приблизившись лицом к лицу тот выдал.
—Да ладно тебе, я пошутил!—Такемичи уже с капелькой слез на глазах посмотрев на Майки.
—Не хотел напугать тебя. А ты испугался, может ты просто телепат?—
—Может? хах.—Нервно рассмеялся Такемичи, перед взором встала рука Майки видимо для помощи.
Такемичи понял, принял помощь и встал.
—Ещё далеко?—
—Не совсем.. Вот за поворотом мой дом.—
—Ну тогда пошли.—Майки взял Такемичи за руку дабы хоть как то доставить спокойствие Мичи.Довел домой Мичи, попрощались и разошлись.
Все что смог сделать Такемичи это дойти до комнаты, рухнуть на кровать и сразу провалиться в царство морфея.***
Уром.
Такемичи проснулся от звона в дверь, он встал с кровати, подошел к двери и даже не спросив кто там, открыл её.Там стоял бодрый Майки, и смотрел на не выспонного Мичи.
—Ого, ты сейчас копия моего брата по утрам.—Сделал удивлённое лицо сказал Майки.
—Ты что спал?—
—Мм, ну да.—
—Сейчас 9.—
—Что? 9..Майки ты серьёзно? Че ты в такую рань решил зайти?—
—Для меня 9 часов нормальное время, дед нас будет в 6, если я не встану за 10 минут можно будет сказать "привет, привет холодная вода" наверное по этому. кстати можешь обращаться со мной по имени.
—По имени? Будет сложно привыкнуть.—
—Ну и хорошо, давай соберись и пошли на речку!—
—На речку?—
—Ага, лето же, жарко, купаться самое то! Ребята по времени будут собираться там, поэтому поторопитесь!—Майки затащил в его же комнату и сказал чтоб тот собрал нужную одежду и взял несколько бутылок воды с едой какой нибудь.Собравшись они вышли из дома и направились куда вел его Майки.
Дойдя до речки там уже стояли несколько ребят, подойдя они начали болтать с ними, и через некоторое время подошли и остальные, расположились, Кадзутора и Баджи остались на пляжу а остальные побежали в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Такемучи.
Romanceфф про Такемичи и Майки Такемичи вернулся в прошлое аж в 2003год, после избиение Майки Такемичи.. Простите пожайлуста но я решила замозить его..если у меня будет фонтазия к этому, то я его отмарожу.