Майки молча провожал Такемичи по тёмной улице, и вопросы Майки всегда были довольно странный и смущённый, но для Такемичи это было обычные вопросы хулигана, и не когда походу не понимал почему его вопросы для многих странные, размышления Такемичи прервал ещё один вопрос Майки.
-Ты довольно милый и красивый, у тебя есть девушка? наверное все девочки хотят быть с такой?-
-А? Да нет, за мной не кто не бегает, да и никого у меня нет.-Майки выслушал ответ Мичи, и будто в чем то убедившись ещё спросил.
-А у самого есть возлюбленная?-
-Была, но сейчас нет, вроде.-Последние слово он сказал тихо, но Майки смог расслышать его бубнение.
-А ты точно по девочкам?-Как то не убедительной спросил Майки, и вот в этот момент Такемичи сразу заполнили мысли сомнения о том что ему нравится Хина, почему он так сильно хочет спасти только Майки, так старается что на смерть готов, Хина ушла как то ушла на задний фон, но вот Майки.Был тем кого хочет всем сердцем спасти его, Такемичи завис и совсем не слышал что говорил Майки.
-АУ, земля вызывает Такемучи!-
-...-
-АУУУУ!-
-А? Прости задумался. прости.-
-Нихуя ты задумался так долго, интересно о чем ты думал?-
-О будущем.-Коротко сказал Мичи, не осознавая то что говорит.
-Будущем? И о чем же именно? -Когда до Такемичи дошло что он ляпнул он как то пытался выкрутится.
-Ааа Ну я...Имею виду что, каким я буду будущем, ну об этом!-Неловко улыбнулся Мичи, тот странно посмотрел на него и ответил.
-Ясно, думаю ты будешь с золотыми цветом волос. -После этой фразы Такемичи остановился и, круглыми глазами посмотрел на Майки.
-От.. Куда ты зна-АА! Имею ввиду почему ты так думаешь??-Фразу которую хотел выдать Такемичи, изначально привела его в ступор.
-Ну не знаю, ты чего таким нервным стал?-
-Э просто, может ты знаешь моё будущее?-Ели выдал из себя улыбку Такемичи.
Разбавили обстановку.
-Ну мне сон недавно снился, как будто я целый год год жил в этом сне, там был человек похожим на тебя, раньше думал сон как сон, пока не появился ты. Ты похож на него, только у того были золотые волосы а у тебя черные, тому было лет 15 чтоль на сколько я помню.-
-Может это просто совпадение-
-Может.-
-А ты там был? Как то же ты смотрел этот сон?-
-Аа да я видел себя, блин я походу на всю жизнь останусь маленьким. Все такие высокий во сне, ты насколько помню такого же роста был, вроде да.-
-Ясно, не волнуйся это же просто сон, вырастешь да твоя внешность была красивой, длинные золотые волосы заплетеный хвостик сзади.
-Такемичи..-Лицо Майки поменялась в пустое выражение.
-Да?-Такемичи улыбнулся, предполагал вопроса Майки.
-Я не говорил что во сне, у меня были длинные золотые волосы и заплетенный хвостик сзади, так. От куда ты узнал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Такемучи.
Romansaфф про Такемичи и Майки Такемичи вернулся в прошлое аж в 2003год, после избиение Майки Такемичи.. Простите пожайлуста но я решила замозить его..если у меня будет фонтазия к этому, то я его отмарожу.