Остальные побежали в воду с разбега, Такемичи же просто не заходил далеко что бы привыкнуть немного к воде, она была теплотой и одновременно холодная.
Посидев в воде несколько минут, как кто то схватил его за ногу и потянул вниз, Такемичи обосрался и не успев крикнуть как уже полностью оказался под водой, открыл глаза и увидел улыбающегося Майки, потом они оба вынырнули и Такемичи спросил.
—Зачем ты это сделал Майки?—
—Просто ты так одиноко сидел возле берега вот решил развеселить, кстати я же вроде говорил что ты можешь называть меня по имени.—
—Да помню я.—
—Ну тогда пошли на берег к остальным, поедим.—Майки улыбнулся и потащил Такемичи за руку на берег, к остальным.Ребята сидят на специальным покрывале и болтают кушали всякую всячину.
Весь день они провели просто идеально, веселились, купались, игрались, шутили.
Под вечер все разошлись, Майки снова пошел провожать Такемичи до дома, по дороге они болтали, дойдя до дома они попрощались и разошлись.
***
2003год 13 августа.
Такемичи был готов, если у него не получится переубедить Кадзутору и Баджи на новый подарок к дню рождению Манджиро, то ему придется встать на защиту Шиничиро.Кадзутора и Баджи пришли куда их позвал Такемичи, и не один из них не понимал для чего, вот он уже начал свой диалог.
—Я тут слышал что вы хотите подарить Майки байк.—Оба переглянулись не понимая от куда тот смог узнал об этом.—
—Да, а ты от куда об этом узнал?—
—Это неважно, может вы выберете другой подарок?—
—Чего? Почему это мы должны слушать тебя?—
—Я просто слышал что Шиничиро тоже собирается дарить байк Майки, и точно такой же как и хотите вы, так что?—
—Вот блин. у нас мало времени, вряд-ли мы сможем что-то найти подходящие.—
—Майки без ума от дорояки карри, и много вкусностей, может вот это пойдет?
—А ты мозг Мичи, сам то что будешь дарить?—
—Мой отец собирает коллекции мини байков, и они довольно редкие, там есть 5 самых редких байков в коллекции.—
—О крутой подарок!—На удивление они быстро отменили планы, но ему надо быть на чеку, может они просто надурачели его.Вечер Такемичи сидит в магазине Шиничиро, так сказать охраняет его. ну а тому неловко от такого неожиданного визита к нему, на его вопросы почему пришел он отвечал неуместные ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Такемучи.
Romanceфф про Такемичи и Майки Такемичи вернулся в прошлое аж в 2003год, после избиение Майки Такемичи.. Простите пожайлуста но я решила замозить его..если у меня будет фонтазия к этому, то я его отмарожу.