знакомства, и виселие

2.5K 129 7
                                    

-Сколько тебе лет Такемучи?-Спросил у того Майки.
-12.-
-12? Круто-
-...-Майки схватил Такемичи и куда то потащил его, и уже на довольно приличным растояний было слышно выкреки Шиничиро.

***

Такемичи не успел опомнится как оказался в компанией серьезных парней, Майки хотел представить "новаго друга" остальным, но Такемичи прятался за спиной Майки.
-Эй Майки кто это сзади тебя?-Спросил один паренек из этой самый толпы.

И это был Кадзутора, принцапи не удивительно, он всегда был не терпиливым безстыдныником.

Остальные тоже глянули за спину Майки, видь им тоже стало любопытно кого привел Майки к ним.
-Знакомьтесь, это Такемучи.-
-Такемучи? Майки ты опять имена коверкаешь?-
-Не опять а снова.-Те начели сратся, Дракен заставлял того прекратить но Майки отвечял сорказмом.

Пока те спорели, к Такемичи не заметно подошел Мицуя чтоб нормально с ним познакомиться.
-Какое твоё правельное имя?-
-А? Такемичи.-
-Такемичи значит, а меня Мицуя-
-Приятно познакомится Мицуя-
-И мне Такемичи-Они пожали руки в знак дружбы, это заметили остальные и тоже решили подружиться с ним, когда Майки и Дракен прекратили свой спор, другие уже успели познакомиться с Такемичи, когда остальные уже успокоились они начели думать куда им пойти, но издалека послышался чей то знакомый голос.
-Майки!-Майки сразу понял чей это был голос, и повернулся он встретился с Шиничиро который весь запыхался, и переводил дыхания при этом что-то говорил, сзади за Шиничиро появился не Вакаса который просто медлено шел за Шиничиро.

Шиничиро пытался отдышатся когда это произошло рядом уже стоял Вакаса, и тут же Шиничиро начел отчитовать Майки, но Майки лишь изображал все движения Шиничиро, таким способом он издевался над ним, что то на середине, это выгледело смешно и Шиничиро это заметил и дал подзатыльник Майки, потом перевел взгляд на Такемичи и тут же подошел к нему с вопросами, по типу "Майки тебе ничего не зделал? Он глупый не обижайся на него если что, хорошо?" Такемичи посмеялся со слова "глупый" А Майки это слово "глупый" в его сторону, не понравилось поэтому он крикнул в его сторону.

-Э! Я не глупый, не разпускать слухи про меня!-
-Я не разпускаю, я предупреждаю его, что ты можешь сделать ему то что ему совершено не понравиться.-
-Я ему ничего такого не делал, даже у них спроси.-Все хором согласились с Майки, но шиничиро знал Майки, что он может вытверить, ту ещё дичь, но зделав вид что он поверил им, взял Вакасу все так же стоящего на одном месте, и потащил его обратно в магазин.

Остовляя тех в смешаных эмоциях.
-Ладно насрать на него, пошлите куда нибудь уже! Пока настроение не упало!-Сказал Майки и пошел куда глаза гледят, другие же последовали за ним, Такемичи тоже пошел с Майки и не отходил от него.

Дойдя до ближяйщего парка они пошли на аттракционы, деньги были у всех и том чесле и у Мичи, они могли позволить себе показаться на аттрыкционе, вот уже сидя за одинм сидением с Майки, начели ждать пока сядут остальные, и чтоб не умереть от скуки они начели болтать.

Через несколько минут, аттракцион двинулся, от чего Такемичи вздрогнул, и это заметил Майки.
-Что боишься?-Хитро улыбнулся Майки, уже предугадать будущее лицо Мичи на аттракционе.
-Вовсе нет! -Вскрикнул Такемичи, хоть голос и дрожал, но он чятельно пытался скрыть это, дабы не показатся Майки слабаком.

Майки лишь фыркнул и повернулся обратно, и через секунду аттрыкцион поехал, сначала медлено он поднимался на огромную высоту где потом будет крутой спуск который довидет Такемичи до инфаркта.

Вот они уже поднялись на самую верхушку и тут же со всей скорости поехали вниз, у Такемичи смешались все эмоций.

Все на аттракционе, кричали толи от радости, толи от страха, кто то вежял сзади, Мичи схватился за рукав Майки хотя бы чуть чуть успокоиться, это на удивление помогало, одно его присутствие помогало Такемичи, наверное поэтому он так старательно хотел спасти Майки, с ним было спокойно, комфортной, к Майки были много чуств, и Такемичи не как не понимал как в этом разобраться, что он вообще к нему чуствует. Майки ощутил что кто то схватил его за руку, и он сразу понел кто это был, это ему показалось забавным, и ещё пару таких жестких таких крутых поворотов, они остановились и начели выходить, когда они выходили Такемичи отпустил Майки дабы не казатся навяшимим и жалким в его глазах, погуляв ещё немного, ребята начели расходиться, и когда остались Майки и Мичи то Майки предложил ему сходить в Магазин Шиничиро, Такемичи не отказался, дома все ровно не кого не будет до 12,сказал он, дойдя до магазина Майки показалась странным что внутри не кого нет, и через несколько минут появился он, Шиничиро, который был в хлам, его нес Вакаса, Майки вздохнул и подождав когда они подашли, взял ключи у Вакасы, открыл Магазин, и пройдя туда он открыл еще одну дверь только уже для отдыха, Вакаса поблагадорил Майки и зашел в комнату отдыха, закрыв дверь, Майки полез в шкавчик и найдя там Дорояки, протенул Мичи, тот замешкался но взял его, перекусив, они рассказали о себе, и посмотрев на время, Мичи предупредил Майки что ему пора дамой, Майки предложил ему проводить его, Такемичи согласился на его помощь, и выйдя из магазина, предупредил Вакасу что продит Мичи и пойдет дамой, выключил свет и пошел провожать Мичи.

Спасибо Такемучи.Место, где живут истории. Откройте их для себя