После того как я прочитала письмо у меня на лице появилась улыбка на все 32 зуба.
- И кто же тебе написал и сделал так что у тебя на лице улыбка?- спросил парень.
- Да так, это Гарри, Гермиона и Уизли. Мне стало ещё интересней что за сюрприз!
- Ух-ты они тебе ещё сюрприз готовят? Неужели они тебя так любят?
- Мы обожаем друг друга! Их мама Молли очень вкусно готовит. Близнецов ты уже знаешь. Рон научил меня летать на метле...
- Стоп, то есть ты не умеешь летать на метле?! По виду парня было видно что он в шоке.
- Ну сейчас вроде могу, но два года не умела. Эй ты меня перебил! Я скрестила руки и груди и отвернулась.
- Прости, просто я не знал что ты не умеешь летать.
- Хорошо, прощаю. Ну а Джинни с Гермионой делают очень красивые причёски. Ну а Гарри у нас звезда. Он конечно этого не любит. По его словам он не может ни одного года нормально прожить в Хогвартсе. То Квирелл, то Василиск, то он встретил Сириуса. Просто он мечтает о простой жизни, где нет приключений на одно место.
- Я так понимаю ты живёшь недалеко от Уизли?
- Да а как ты угадал?
- Просто подумал что это так. Я кстати тоже недалеко живу.
- И Полумна тоже. *Блин что я говорю он наверно не знает кто это!*
- А кто это?
- Это девушка с Когтеврана. Она очень хорошая. Конечно она немного чудная ведь говорит о животных которых мы не видели а она видела. Но если бы не она я бы не знала кто такие Фестралы.
- Стоп, их видят только те кто видел смерть. У тебя кто-то умер?
- Да, это отец. Он был мракоборцем. Он умер во время первой магической войны. Он очень сильно любил меня и маму. Он говорил что был знаком с твоим отцом и они были очень хорошими друзьями.
- Так это твой отец. Он спас моего отца. Мне он говорил что когда мой папа отбивался от Пожирателей смерти а их было двое. Один хотел его убить но твой отец пожертвовал собой ради его. Он смотрел на пол, но когда посмотрел на меня увидел что я сидела вся в слезах. Он сел очень близко возле меня и обнял. Я не хотела его отпускать ведь поняла что влюбилась в него. Но наверно это не взаимно. Мы сидели так 5 минут но к нам постучались Уизли.Я открыла двери и у меня сразу поднялась улыбка. Они мне отдали немаленькую коробку в красной упаковке с жёлтым бантом.
- Спасибо конечно, но не стоило. Они не успели что-то сказать как я уже открыла коробку. Там было ожерелье. Оно было очень красивое с моим именем.- Вау! Ребята вы самые лучшие. Я вас обожаю всех! Я его буду каждый день носить. С утра до вечера.
- Не за что сестрёнка.- хором сказали Уизли . Мы знали что тебе понравится.Они сели к нам в купе и мы разом смеялись и разговаривали. Мы уже приехали в Хогвартс. Я обняла и попрощалась с Седриком и Полумной и побежала с остальными в гостиную Гриффиндора. Я живу в одной комнате с Гермионой, Джинни и Лавандой. Лаванда иногда бесила, но мне было все равно. После того как я разобрала вещи я пошла в библиотеку по книгу для Гермионы( Герми не могла сама пойти так как ей было не хорошо. Её укачивало во время поездки вот она и лежит.)
В коридоре никого не было. Но я услышала шаги из-за угла. Я хотела бежать, но меня кто-то схватил за руку. И это был Малфой( я его ненавидела из-за того что он обижал моих друзей.)
- Куда идёшь куколка?- Малфой смотрел на меня влюбленным и злым взглядом одновременно.
- Ещё раз назовешь меня куколкой я ударю тебя по лицу. И мне будет всё равно кто твой отец!
- Куколка не сердись ты и так это не умеешь делать.Мне стало не по себе. Он схватил меня за горло и прижал к стене.
- ПОМОГИТЕ! СПАСИТЕ КТО НИБУДЬ!- кричала я со всей силы. Мне было очень больно и было сложно дышать.
- Зря кричишь куколка. Здесь никого нету. Мы одни значит я могу...
- Не смей!Он ничего не сказал. Он делал вид как будто он меня не слышал.
POV СЕДРИК
Я сидел у себя в гостиной и читал Ежедневный пророк. Но тут услышал крик я встал с дивана, положил на него газету и побежал на крик. Когда я посмотрел за угол я увидел Малфоя который душит Лию. Я не мог просто стоять. Я побежал к ним и со всей силы ударил Малфоя по лицу. Он упал а я взял на руки Лию и побежал в гостиную Гриффиндора. Лия тем временем была без сознания. Когда я стал возле портрета Полной Дамы вспомнил что я не знаю пароль. Но позже я увидел Поттера который как раз направлялся в гостиную. Он увидел Лию на моих руках и сказал пароль и мы с ним положили Лию на диван. Он позвал всех её друзей и мы начали её спасать. Но пока мы спасали её я рассказал что случилось и они были в шоке. Всё таки она проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкий выбор любви.💔
FantasyЭто мой первая история. Не судите строго. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения 💗