Снова в Хогвартс!

186 2 0
                                    

POV Лия
Сегодня я проснулась очень рано( она была соней). Приняла душ, оделась и пошла на кухню.

Вот так ты оделась.

- Доброе утро Амелия!- сказала моя мама-Как спалось?- Доброе, нормально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Доброе утро Амелия!- сказала моя мама-Как спалось?
- Доброе, нормально. А что на завтрак?
- Твои любимые блины с шоколадом.
- Ура! Мама, а ты помнишь что сегодня за день?
- Да конечно! Сегодня моя дочь отправляется в свою школу. Кстати мне только что пришло письмо от Молли, она написала что тебя ждёт какой-то сюрприз.
- А ты не знаешь какой? Мне было очень интересно, ведь я обожаю своих братьев и сестру.
- Нет, не знаю. Ты уже собрала чемодан?
-Да, ещё давно. А во сколько мы пойдем?
В 10:00. Нас там встретят мой коллега и его сын. Надеюсь вы будете друзьями.
- А он с какого факультета?-мне было очень интересно узнать что это за парень.
- Его отец говорил что он староста Пуффендуя. И он на год старше тебя.
- А его случайно не Седрик зовут?-Я уже знала это имя.
- Да, а откуда ты знаешь?
- Мы с ним вроде друзья, а вроде и нет. Мы иногда избегаем друг друга.
- Понятно- сказала мама и начала собираться.

10:00

- Амелия ты где? Нам нужно идти!
- Иду мамочка!- кричала я со своей комнаты-Только кое что возьму!

Лия взяла со своей тумбочки ожерелье и пошла с мамой на платформу 9¾.
End POV Лия

10:50

- Амос привет!- кричала моя мама потому что он был далеко.
- Я вижу тебя Саманта!

Я увидела возле маминого коллеги своего друга. Он смотрел на пол и что-то пел себе под нос. Мне было очень интересно что же он поет, но я не могла подойти ближе.
- Всё дети садитесь в поезд.- сказал нам Диггори старший.
- Пока милая!- прошептала мне на ухо мама и крепко обняла. Так же само сделал отец моего друга. Мы попрощались и пошли с чемоданами в поезд.

Поезд был полностью забит, но я все таки нашла одно пустое купе. Я не могла положить чемодан на вверх так как была низкого роста. Но вдруг ко мне в купе пришёл мальчик.
- У тебя занято?- спросил он. Он был очень красивый. У него была приятная улыбка, красивые глаза в которых я готова была утонуть.
- Нет, не занято.- ответила я и села возле окна.
- Тебе помочь поднять чемодан на полку?- посмотрел на меня парень и улыбнулся.
- Да если тебе не трудно.- я увидела его улыбку и покраснела- Тебя кстати как зовут?
- Я Седрик, Седрик Диггори. А ты у нас кто?
- Меня зовут Лия Уизли. Надеюсь он не подумает что я сестра Фреда и Джорджа. Они же сумасшедшие.
- Ты сестра родная сестра близнецов?
- Нет я их двоюродная сестра. Всё думают что я их сестра, но я же не такая как они.
- Да ты не такая. За всегда года твоего обучения в Хогвартсе я понял что ты полная противоположность им. Ты спокойная, домашняя, не злопамятная, всё всем простишь. Давай дружить?

Пока он это говорил я была в приятном шоке. Мне такое только мама и отец говорил. Я не думала что он не захочет со мной дружить.
- А давай! Лишних друзей не бывает. Я пожала ему руку, а он мне.

Всё было прекрасно! Мы с ним говорили на разные темы. Только меня одно волновало где же Уизли, Герми и Гарри. Я подумала что они в другом купе и успокоилась. Но не тут-то было. К нам в купе открылась дверь и я увидела...

Продолжение следует...

Не лёгкий выбор любви.💔Место, где живут истории. Откройте их для себя