14 февраля.
- Девочки!! Встаём! Сейчас к нам придут мальчики с подарками- кричала на всю комнату Гермиона.
- Ура- я встала первая после Гермионы.Мы услышали стук в дверь и начали гадать.
- Мне кажется что это мой Дин- сказала Лаванда.
-А мне кажется что это Гарри.
- А мне Рон.
- Ну а мне Седрик.Мы пошли вместе к двери. И когда её открыли мы увидели Невилла.
- Привет девочки. Профессор Макгонагалл попросила мне передать вам вот эти коробки.Каждая взяла коробку которая была подписана. Там было написано для кого и от кого.
* Подарок Гермионы** Подарок Джинни*
* Подарок Лаванды*
* Подарки Лии*
Но это было не всё. Ещё была записка и коробка. В коробке было платье:
А в записке:
Лия жду тебя возле фонтана. Надень это платье и надень что-то наверх ведь ещё зима. Приходи в 22:30.
- Ух ты у кого-то намечается ночная прогулка с Седриком. Самым популярным мальчиком в школе- хитро смотрела на меня Джинни.
- Я ещё не согласилась.
- Ты сдурела?! С ним каждая девочка мечтает пойти на свидание а ты ещё думать собралась?!- кричала на меня Гермиона.
- Девочка моя после уроков мы с тебя сделаем конфетку- утверждала Лаванда.
- Ок.Мы пошли на уроки. У нас было прорицание. Я села на первом ряду. Ко мне подошёл Малфой.
- Куколка мне можно с тобой сесть? Или твой парень запрещает?
- Я как бы и жду его. У нас же совместный урок.
- Кстати куколка а твои родители вроде против парня из пуфендуя.
- Я не слушаю взрослых. Мне мама сказала что если кто-то понравится то плевать на правила.
- Слушай может вернём все назад? Ты и я. Вместе навсегда.
Он положил свою руку мне на талию и хотел поцеловать. Но я отпихнула его.
- Мы с тобой разные. Ты меня ощущал ещё за километр. У тебя зима а у меня всегда было лето.
- Слушай я знаю про тебя всё. Вот например тебе сегодня Диггори подарил розы?
- Ну да и что?
- А то куколка это не твои любимые цветы. Ты любишь сирень.
- Мы с ним встречаемся только неделю. Я ему ещё ничего не говорила.
- Куколка...Но вдруг в кабинет вошёл Седрик. Он толкнул Малфоя и сел со мной. Мы с ним болтали, смеялись. Он даже несколько раз положил свою руку мне на ногу, но я ничего не говорила.
- Кстати ты подумала на счёт моего предложения?- спросил Сед.
- Подумала и я пойду с тобой. Только у меня нету ничего на верх. А худи на платье надевать не хочу.
- Не бойся я уже об этом позаботился. В твоей комнате под твоей кроватью лежит коробка. Открый её и там будет одежда наверх.
- Седрик! Не нужно тратить свои деньги мне на подарки.
- Мне для тебя ничего не жалко. Кстати скажи а почему вы с Малфоем расстались?
- Это будет долгая история.
- Я никуда не спешу. Кстати мы остались одни в классе.
- И вправду. Ну всё слушай историю.
* Воспоминание Лии*
Мы стоим с Драко на астрономической башне.
- Куколка ты хотела что-то сказать мне?
- Да. Я помню что ты сказал той самой звёздной ночью.
- Тебе нужно стать плохой если со мной быть хочешь. И что ты хочешь сказать этим?
- Мы растанимся сегодня навсегда. Я никогда не буду плохой и злой.
- Знаешь Уизли ты ничего не сделаешь за ради меня.
- Иди ты!
* конец воспоминаний Лии*
- Он пытался несколько раз меня переманить на свою сторону. Но я уходила. Я его не люблю Седрик. Я люблю только тебя.
- И я тебя Лия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкий выбор любви.💔
Viễn tưởngЭто мой первая история. Не судите строго. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения 💗